Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

(no subject)

Кто работал с программистами тот в цирке не смеется. Нарочно не придумаешь, блин:

Bulling address.

(no subject)

По заветам товарища geladen я таки устыдился своей лени и оторвал жопу, сделал разные мелкие (а внутри так и не мелкие) приятности в баллистическом калькуляторе. У товарища же geladen по тегу ликбез можно бесконечно долго курить на фига это всё надо вообще. :-)

Предупреждаю что версия пока сырая, первый раз сегодня вроде как собралась и заработала целиком, но кто хочет побаловаться - тот, как говориться, велком.

Collapse )

Сама программа в архиве
Исходняки (проект в студии 2010), в архиве


Collapse )

Collapse )

Update от 16 октября, 12:50 атлантического времени (GMT - 5):

1) В первый архив выложенный попала лишняя зависимость, поэтому калькулятор не запускался если нет Visual Studio
2) В первый архив не попали описания патронов если папка начинается с точки (например .223).

Update от 16 октября, 16:52 атлантического времени (GMT - 5):
Если в системных настройках стоит не . (точка) в качестве десятичной точки (например в русских настройках будет , (запятая)) некоторые файлы не будут корректно восстанавливаться. Я займусь лечением, но это займет какое-то время. Пока проще всего временно зайти в панель управления, региональные настройки по менять эту ипучую запятую на точку. :-), если скачать текущую последнюю версию - то программа просто будет игнорировать системные настройки. Не очень красиво, но по крайней мере ничего менять не надо будет.

(no subject)

История (к сожалению, больше профессиональная) к тому что большие корпорации не так уж мега-разумны как кажется некоторым и эффективность их работы не так уж высока. На примере Google с их V8 и вообще на тему интеграции скриптовых языков.

Collapse )

(no subject)

когда коту делать нечегокогда программист третью неделю болеет - он сука программы пишет. Или как я сделал себе программку-баллистический калькулятор (кстати, кому надо - прилагается :-)).

Collapse )

(no subject)

У бабы не было печали, купила баба порося.

Пока жена вчера выбирала себе night stand handgun с тритиевыми прицельными, мы с дочей бродили мимо полок... Жена выбирала долго, нам с дочей было скучно, мы уже три раза сходили посмотреть на чудище (манекен в гхилли, "я: доча, где мы были? - доча: матели чудище, оно быё немого страсненькое! - я: но мы его всё равно... [имеется в виду смелые, потрогали руками] - доча: застелим! бааам-бааам!"), купили ей camo футболку, крокодила и льва в виде кукол (ну который на руку одеваются, которые не doll, а puppet), и в итоге мы пошли трогать ружья ("пааапа, мати какие баааальшие бам-бамы, давай их читать [считать, она теперь считает всё что найдет]").

Короче, теперь у меня есть Benelli M4. Зачем? А чё оно у них было, а у нас с дочей нет. А я предупреждал говорил, что меня в оружейном можно только на коротком поводке водить. И желательно в намордникенабумажнике.

Короче, я к чему это... Направьте, пожалуйста, куда почитать какой-нибудь хороший ФАК про ружья, а то я ж баран-бараном в них. :-) Чоки всякие, лоады, магнумы... Взрыв мозга.