Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

(no subject)

По ходу в деле Флойда результат будет вполне предсказуемым, ни одна сторона не смогла сделать невозможного. Обвинение не смогла натянуть murder (умышленное убийство), защита не смогла отбиться от manslaughter (неумышленное убийство).

Собственно про это можно было сразу сказать, и все дальнейшие факты и информация только подтверждали этот расклад.

Кто не понимает почему manslaughter и почему собственное начальство его слило, рекомендую почитать правила применения neck restrain в MPD (https://sites.law.duke.edu/csj-blog/2020/05/31/use-of-force-policy-in-minneapolis/), посмотреть видео, и попробовать найти в какой момент и каким образом офицер Шовин следовал части инструкции под названием De-escalation. Кому лень - подскажу. Нигде.

Т.е. нарушил инструкцию, применил силы больше чем объективно требовалось, удержание сделало значительный вклад в наступление смерти (буквально - без него не было бы смерти), применение силы не было законным (см. нарушения policy). По-моему, очень четкое и точное попадение под определение убийства по неосторожности.

Да, правая "стая товарищей" проявляет типичное для себя поведение "дружно размазываем сопли, но ничего делать не будем". Хотя уж ситуация в чистом виде трусы одевай или крестик снимай. Или мы "за верховенство закона" - так вот он закон, че ноем-то. Или Шовин "сукин сын - но наш сукин сын" - тогда оторвали жопу и что-нибудь сделали. А так вообще полное убожество. Представители высшей черной расы лет через 10 начнут их в жопы трахать в их собственных домах, и поделом, нельзя быть такими слюнтяями.

(no subject)

Товарищь relikt_74 сделал отличное саммари по поводу разницы в учете убийств в США и в РФ.

Цитирую:
В связи с понятно чем, в очередной раз всплыла тема сравнения статистики по убийствам, нашей с вероятным противником. Процентов 80 участников дискуссий пишут полнейшую ахинею. Поэтому сведу в это псто все, что знаю на данный момент о различиях в методах формирования стат. показателей. Без пруфов, просто текст. Пруфы бубликовал ранее, все есть в пстах по тегу "статистика". Итак:
Читать дальше пост тут: https://relikt-74.livejournal.com/70584.html

Сборный пост по циклу "Стресс-подготовка для гражданских. Самооборона".

Рекомендую к прочтению. Лучшее на данный момент на русском языке по вопросу самообороны для неподготовленного человека.

Оригинал взят у wolf_ops в Сборный пост по циклу "Стресс-подготовка для гражданских. Самооборона".
"Правда об убийстве". В отношении гражданских проходящих самооборонную подготовку. Часть 1.
Стресс-подготовка для гражданских. Алёртность. Часть 2.
Стресс-подготовка для гражданских. Образ врага. Часть 3.
Стресс-подготовка для гражданских. Самооборона или ОБЖ? Часть 4.
Стресс-подготовка для гражданских. Физическая подготовка. Часть 5.
Стресс-подготовка для гражданских. Самооборона и нож. Да или нет? Часть 6.
Стресс-подготовка для гражданских. Чему учить? Часть 7.
Стресс-подготовка для гражданских. Дистанция. Часть 8.
Стресс-подготовка для гражданских. Средства самообороны. Часть 9.
Стресс-подготовка для гражданских. Виктимность. Часть 10.

Ссылка на архив с циклом на яндекс-диске:
https://yadi.sk/d/NacCKG19odmEM

Распространяйте, продвигайте.

(no subject)

Добрался прочитать Боброва "Украину в огне". Автора по-своему полюбил после прочтения "Снайпера в Афгане", редкий образец в стиле "Oldtimers" или "Chickenhawk" по-русски. "Украину в огне" тоже хороша, в первую очередь тем, что описывает мотивацию и психологию врага.

Collapse )

Я понимаю что всё тоже самое написано много где, и можно было читать, скажем, "Как закалялась сталь" Островского. Но Бобров ценен тем, что описывает настоящее. Нет соблазна сказать себе что "это дела давно минувших дней".

И нет, я не русофоб, если конечно не считать антикоммунизм русофобией, как любять нынче подменять. Я двумя руками за Русский мир, если он будет похож на, скажем, Демидовск из "Земли Лишних", а не на очередную попытку поднять зомби СССРии.

(no subject)

В русскоязычной среде много и часто говорят о законодательстве о самообороне в США и мало о реальностях правоприменительной практики. Однако США это такая страна в которой все могут судить всех за всё, и случаев самообороны это касается в равной мере.

Текст ниже может быть полезен моим американским согражданам и просто интересен российским: что делают американцы чтобы уменьшить свои финансовые риски. А они и в правду велики, известное дело Зиммермана обошлось более чем в миллион долларов юридических расходов. Судиться это дело дорогое. Поэтому, не сочтите меня за циника – но я пройду мимо если будут убивать совершенно незнакомого мне человека. Потому что доказывать потом что я был прав – я буду за свои деньги. И немалые. Такие дела.

Collapse )
Poll #1992456 Любопытства опрос

p.s. вообще такие посты интересны или ну ево нах? Спрашиваю потому что сам чаще всего тупо ленюсь откомментировать, не смотря на то что посты интересны. :-)

С пивом пойдет
40(95.2%)
Не, хрень какая-то, ну ево нафиг
1(2.4%)
Многабукафф, еще не хватало всякую хрень читать
0(0.0%)
Ты дурак, тут евро уж по сто, а ты тут со всякой хренью
0(0.0%)
ЭОС
1(2.4%)

(no subject)

Настраивал новый телевизор, цеплял заодно каналы русские. Попал на повествование о Крыме Михалкова на России 24. Послушал минут двадцать, после этого удалил предыдущий пост. Потому что это такая хуйня и мелочь по сравнению с тем что я услышал. Когда на официальном канале сидит себе такой официоз и в стиле и в тоне уголовного пахана рассуждает чего там в международной жизни по понятиями... Это аааахуенчик. Я даже не знаю чаво еще сказать.

(no subject)

Поделиться.



Отличная демонстрация двух принципов применения оружия:
1) Агрессия подавляется еще большей агрессией - обратите внимание чувак стреляет как только достал оружие, причем стреляет пойнт-шутом в голову, мимо заложника. Хороший, даже отличный просто выстрел.

2) Если надо подождать - жди быстро. Чувак не хватается сразу за пистолет, ждет окна возможности, но как только оно появляется - действует немедленно.

И чего там нам хоплофобы говорят, что если преступник нападает внезапно - шансов никаких? Ню-ню.

(no subject)

Убили Сашко Билого-то. С одной стороны, умер, как говорится, Ефим, да и хуй с им. Давно пора было, лет так на 20 опоздали. Но вот что интересно

в ходе Первой чеченской кампании он воевал на стороне сепаратистов.

и только

С 7 марта [2014 года!] Следственный комитет объявил Музычко в международный розыск по подозрению в убийстве российских граждан.

Только к седьмому марта это выяснили? Двадцать лет, сука, не покладая рук трудились, выясняли.

Впрочем, такие вопросы задают только враги, я в курсе. :-) Истинный патриот должен просто радоваться что светлоокий снизошел повершить справедливости.

Типа объяснение "избирательному правосудию" на примере Ходорковского еще можно как-то схарчить - типа остальных олигархов просто дисциплинировали таким макаром. А вот с остальными полевыми командирами, интересно, что делают? Тоже дисциплинируют? :-) Так-то палится что и эти зачем-то нужны - это зря, зря.

(no subject)

Тут пару раз во френд-ленте попадалось про виктимблейминг, подтвердило мысли о том, что все-таки благомыслящие могут существовать только в неких идеальных условиях, созданных для них кем-то.

Collapse )