?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Entries by category: животные

[sticky post]Обо мне и этом блоге
man_of_motley
читатьCollapse )




Интернет В этом блоге

(no subject)
man_of_motley
Надо был заказать охлаждающую попону, померил своего зверька.

И открылся мне страшный секрет почему в США особо не интересуются такой замечательной породой как Восточно-Европейская овчарка...

тыцCollapse )

(no subject)
man_of_motley
почему-то вот так у меня только овчарки, но зато все овчарки развлекаются
выдеоCollapse )

(no subject)
man_of_motley
Злых собак видео-псто. Есть кадры воспитания немецкой овчарки немецкой же таксой со всей немецкой педантичностью :-)

видеоCollapse )

update: маленький тренер для маленькой собачки :-)Collapse )

(no subject)
man_of_motley
Скатал мелкан на стрельбище, внезапно оказалось что там ветерок порывами под 20 миль/час и не менее внезапно оказалось что на 100 ярдов мелкан сдувает аж за габариты не то что мишени, а картона на который мишень приклеена. Извел полпачки чтобы поймать как сносит когда дует (потому что заранее таблицу посчитать в собственном калькуляторе-то не судьба, блин), но в итоге есть чем похвастаться. Две мишени ниже были бы вполне себе типовыми для меня - ну дюйм и дюйм на сотню если не учитывать что поправка на ветер в обоих сериях плавала от нуля до трех милдотов. И надо было поймати, само собой. Я монстра.... Гы.... Я первый раз сам корректирвался под ветер, не по подсказке!!! Я могууууу!!! :-)))

уотакотаCollapse )

Хотел еще захвататься как я стоя стреляю, но че-то 3 дюйма на 25 ярдов совсем позорно. Так что обломался. "Не всё коту творог, иногда и рожей об порог" (c).

(no subject)
man_of_motley
Поскольку камрад kneejnick1 в своем посту про ACH меня всячески застыдил, исправляюсь.
короче, немного про PASGT каску Collapse )

(no subject)
man_of_motley
Не могу ручаться что это будет мега-полезно, но забавно как минимум.
Eotech X320Collapse )
Tags: ,

(no subject)
man_of_motley
Примерно одновременно с маленькой собакой завелся в доме и маленький фотоаппарат. Бо таскать 1Ds с собой на прогулки или брать в поездки в добавок к ребенку и фото и видео камеру - становится всё тяжелее. Взяли в итоге Panasonic DMC-G5. Я, честно говоря приятно удивлен камере, качество и удобство использования намного лучше чем я ожидал от такой малявки, особенно с учетом что для прогулок я взял к ней ультра-зум - 14-140, что по определению не может быть хорошо с точки зрения качества.

Вот примерно так получается (заодно редкий случай когда на фотки попали все)

тыцCollapse )
Tags: , ,

(no subject)
man_of_motley
Жена ржет надо мной и говорит что если бы я был беременным, то психологи бы называли то, что со мной происходит "гнездованием".

Наверное да, первый раз в жизни я ощущаю что у меня есть дом. Посему совершаю разнообразные окапывания вширь и закапывания вглубь.

Например вот так:

клик, ой, хто ета у нас?Collapse )