Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Действительно, что это я всё про Россию и про Россию. Давайте лучше про Берген Каунти. В прошлые выходные я понял что как-то давно я не брал в руки шашкисигмовский полтинничек, и пора уже потренироваться с ним, а то всё зум да зум. Так что собрав жену и дочь мы решили прокатиться до пруда. Где встретили настоящих бергенских гопников. Жена не решилась приближаться, де шумные и аггресивно выглядящие, а я пошел:



Сцена первая. "Гля, пацаны, антиллигент с фотиком, айда туда"



Сцена вторая. "А че ты тут такой. Ты, бля с какого раёна?!"



Сцена третья. "Ну и че выйдем?! Ты че сказал?! Ты кого лапчатым назвал?!"



By the way, снимать гусей с полтиника совсем другая песня. Приходится работать буквально на расстоянии пол метра. Вставляет, однако. :-)

Ну и еще немного.

Это тот самый пруд где давеча полицаи ловили крокодила:


Просто кусочек чащи из парка. Наконец-то вроде получилась именно чаща. Все-таки микроконтраст на фиксах никаким фотошопом не заменишь...



Ну и просто утя. Сорри что так мелко, из принципа не брал телевика с собой в этот раз:




  • 1
вот эт тема

только скорее первая "ты с каково раена паря"
а вторая "слышь пацаны слыхали грит у него мобилы нет"))

:-))) тоже хороший вариант!

эта.. а вы в западных нац.парках бывали?
а то мы на след год собираемся...

Не, только на востоке. Самое западное что мы забирались это Cleveland, OH.

подскажи плиз, как лучше\дешевле доехать из НЙ до вашингтона?

поезд: Amtrak 67 Northeast Regional, $49 - 3.5 часа, отправление с Penn Station (7 ave & 34-я улица) в NY
автобус: $21-$25 (что-нибудь типа http://www.washny.com/), обычно идет часов 5, отправляются обычно от Bus terminal (8 ave & 42 улица).
из JFK самолётом от $50, например Delta 3026, два часа лёта, но плюс время на connection.
в принципе можно лететь из Москвы прямо до Вашингтона на UNITED 965.

от спасибо!
чет паровоз такой дорогой?
а в автобусах вообще реально ездить? а то я чет поначитался про них всякого нехорошего...

Это не паровоз дорогой, это самолет дешевый :-)

На автобусе я один раз туда/сюда ездил, ниче такого не заметил. Ну в трафик можно попасть, тогда будешь ехать и все 8 часов. Ну сидения там не такие удобные как в поезде. На еду они не останавливаются, а горшок есть прямо в автобусе. Т.е. если дешево и плевать на комфорт - то вполне выбрать автобус.

а ты Washington, DC имел в виду или штат Вашингтон?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account