man_of_motley (man_of_motley) wrote,
man_of_motley
man_of_motley


Меня радуют уроды, которые радостно похлопали в ладоши по поводу очередных поползновений правительства против ввоза "праворульного хлама", и вроде как искреннее несущие бред о том, что протесты вызваны в первую очередь недовольством "злых перекупов". Я искренне желаю, что бы следующими на очереди за дубинкой по тупой башке были как раз эти тупоголовые патриоты(*), может быть в дырку в голове, пробитую омоновской дубинкой "войдет немного ума" ((c) Рейярд Киплинг).

При этом каждый раз сторонники таких мер и прочие "борцы с правым рулем" пытаются тыкать пальцами на мир цивилизованный. А что у нас в цивилизованном мире? В цивилизованном мире действительно присутствует политика препятствующая ввозу б/у техники. Однако это не вызывает такого вала недовольства поскольку:
а) существует вменяемый рынок на новые автомобили
б) за счет нормального рынка новых автомобилей сформирован такой же нормальный рынок автомобилей б/у.

Вот из первых, по сути, рук. Переехав с США не так давно, я имею возможность сравнить авторынок в США и авторынок в РФ.

Итак, новые машины. Да, машины зарубежной сборки, в первую очередь – европейцы считаются здесь дорогим удовольствием и действующие на них пошлины, по сути, являются заградительными. Поэтому какие-нибудь BMW и Mercedes здесь показатель успеха и достатка. Это легко прослеживается на сравнении "одноклассников": MSRP топовой тойоты типа Avalon - $27000, а пустого мерина C-класса - $32000. Оценили уровень цен? :-)

Собственный пример – топовая комплектация Honda CR-V при базовой цене в $28000. Сравните с 1,100,000 рублей в России на точно такую же машину. На 30% дороже. При этом с наихудшим кредитным предложением pay-off машины не поднялся выше $33,000. Даже в кредит в худшем варианте машина стоит значительно дешевле чем такая же в России. Почему?

Но-но, скажите вы мне. Ведь твоя CR-V собранна в США, это – не импорт. Хорошо же, давайте сравним машины которые собираются в России. Фокус хотя бы? Итак, фокус-седан максимальная цена здесь - $17000. Такая же комплектация в РФ стоит 550,000 рублей (смотрю дилера Мажор-Форд). Дороже? Дороже. А вот мне интересно, с какого перепуга? Как та же машины сделанная американским рабочим под защитой очень серьезного профсоюза, и которая в силу этого зело дороже и хуже одноклассницы-японки - оказалась дешевле на $2000?!

Но б/у машинам ситуация еще смешнее. Приличная 5-ти летняя японка класса Хонда-Аккорд (с пробегом менее 50000 км) без dealership warranty (т.е. "как есть" или так, как продают все б/у в РФ) - $7000. Поищете цены здесь сами. Оцените долю пошлин в этой цене. И вы сразу же узнаете, кому вы отдаете деньги за право ездить безопасно и с комфортом.

Итак, кто возьмется ответить на вопрос откуда взялась разница в $2000 даже для машины собранной в России? Это те деньги, на которые правительство лично, или в сговоре Фордом, а может быть и Форд(**) при попустительстве правительства пытаются изъять от каждого из вас не дав ничего в замен. И канал недорогой, лучшей по качеству техники идущий из Японии – как раз создаёт угрозу получению этих $2000. В мыслях нашего правительства существует только один сценарий – не хотят отдавать добровольно ни за что? Дубинкой по голове. Вообще отъем денег и других ценностей с применением силы имеет вполне четкое определение в УК. Это разбой. Совершенный группой лиц, по предварительному сговору – считается довольно тяжким преступлением. Однако ж, совершенное государственным чиновником сразу же обращается в мегаблагое деяние, заслуживающее аплодисментов многочисленной интернет братии захлебывающейся от восторга от очередного мудрого поступка власти.

(*) "Патриотизмом" сейчас модно прикрываться. Кто не поддерживает политику партии? Пендосовский засланец, дерьмократ и так далее. :-) Мне же ближе позиция патриотизма, заключающаяся в том, что патриот в первую очередь должен быть готов защищать свою страну от её собственного правительства. Поэтому всё, что под прикрытием каких бы то ни было благих намерений направлено на то, что бы объебать собственный народ – ничего к патриотизму отношения не имеет. Это фашизм обыкновенный, давайте называть вещи своими именами. Фашизм, кстати, очень любит надевать патриотические маски.

(**) Третий вариант – на самом деле логическая ловушка. Всегда возникает желание поверить что дело не в злом царе. Это всё бояре. Но при рассмотрении такого варианта неизбежно возникнет вопрос – а какова цена такому правительству, которое готово грабить свой народ в угоду иностранному капиталу?
Tags: cars, politics, thought
Subscribe

  • (no subject)

    Что-то с суетой и геммороем все не было времени повозиться со стреляльными делами, а тут выкроилось. Очередная серия "когда руки девать некуда", или…

  • (no subject)

    Пожалобиться :-) Последние полтора-два года толком соревнования не бегал, так что и не готовился. А тут для профиля practical shooting симулятора…

  • (no subject)

    Хочу поделиться и пригласить потестировать всех IPSC и IDPA энтузиастов. Practical Shooting Simulator - редактор стейждей который позволяет не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments