man_of_motley (man_of_motley) wrote,
man_of_motley
man_of_motley

  • Mood:
  • Music:

Блин. До сих пор под очарованием (как бы не звучало это странно по отношению к рок-концерту) сего действа, хотя прошло уже 12 часов.

Зал. Как я и ожидал – спокойный, без бухла и лишнего ора и нефорско-рокерских понтов. Много людей прямо скажем не молодых (чем-то это напомнило концерт Кена Хенсли). Перед нами седел реальный такой мужик, лет под сорок, килограмм под 120, бритый затылок в гармошку – реальный такой браток).

Пикник реально зажег. Отпахали больше двух часов, пели как и новое (серебра, говорит и показывает), так и старое – праздник, иероглиф, ночь. Снова вернулись глубоко лирические вещи, такие как "глаза очерчены углём". К концу зал встал. Надо понимать что поднять на ноги старпёров хотя бы как я – это не то, что бухой молодняк, который заведомо пришел поорать на кумира. Тот же самый реальный браток, грустно отсидев первое отделение, пока играли более свежие вещи – стоял просто-таки на ушах под "ночь" и "праздник". Старые вещи (да впрочем даже и "серебра") звучали пожестче чем на альбомах, но это было как-то в меру и к месту.

Еще Пикник привез с собой театр. Практически все новые вещи проходили под реальные мини-постановки, смотрелось просто изумительно. Примерно так:








(фотки с официального сайта)

Самое интересное – что после осталось именно какое-то безумно-детское и теплое ощущение праздника. Необычно. Но здорово.
Tags: desc, music
Subscribe

  • (no subject)

    Дочиного прогресса и о её винтоффке пара слов. А больше о ипучей Aguila Colibri. Две недели мучил ребенка - вкладка, дыхание, прицеливание, работа…

  • (no subject)

    Первый раз в... нет, не в первый класс. У малыша первая своя винтовка. "Есть много таких - но эта - моя", короче. Завидовать и хвалить малыша -…

  • (no subject)

    Пожалобиться :-) Последние полтора-два года толком соревнования не бегал, так что и не готовился. А тут для профиля practical shooting симулятора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment