?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Че-то какой-то я занятый чтобы писать в Жыжу. :-(

Пока просто продолжение схождения с ума при помощи фужна







Рука, конечно, набивается и все идет с каждым разом все быстрее. :-)

Ну и хорошая моделька получилась для посмотреть а че там с сопроматом-то сделали в фужине.


  • 1
ну раз делом занят - то не будем отвлекать ;)

//Ну и хорошая моделька получилась для посмотреть а че там с сопроматом-то сделали в фужине.

Самый мутный момент ИМХО. То есть оснований не доверять им вроде как нет (чай Настран они уже давно купили и встроили). С другой же стороны - выдало тебе результат и что дальше? Верный он или нет - понять сложно. Можно конечно загнать в предельные случаи, убедиться что хоть там все нормально... Да и все пожалуй.

Ну там же метод конечных элементов, чему еще быть?

Тогда если сопроматного понимания нет - по идее как минимум даст места где максимальные деформирующие нагрузки будут. Если есть - то по идее правильно строя матрицы жесткости и правильно задавая вектора усилий - вполне можно посчитать. Но буду смотреть, вот это для меня ваще новая тема. Во время когда меня учили - задачи решались в основном для статики, где ручками можно было посчитать, конечные элементы в жизни я первый раз увидел уже года через три-четыре после получения диплома, когда уже от САПР был довольно далек. Но для статитки тоже на самом деле больше считалось для предельных случаев. А, ну на кафедре САУ еще занимались активно АВМ в том числе для прочностных расчетов, но я глубоко туда не лазил, больше просто восихтился экая хуйня забавная. :-))

Конечных конечно... Чего же еще то. Если только ты тепловые вещи считать не будешь до кучи. Там свои cans of worms насколько я знаю

А в самом деле - что ты хочешь посчитать то и чего добиться? Оптимизировать материал? Облегчить вес?

Я с Фужиновским FEA глубоко не копался, но то что видел - они максимально упростили процесс постановки задачи. То есть если в Абакусе или Катьке ты сам выбираешь тип элементов, сетку и тд. И на этом интерес у людей зачастуюб гаснет. То в Фужине вроде просто выбираешь типа задачи - "табуретка чтобы стояла и выдерживала мои 100кг в статике", "стол чтобы две девицы по 50 кг отплясывали" и тд.

Сейчас хочу просто разобраться чаво он умеет. Эта хрень конкретная - интересно, скажем, посчитать нагрузку при которой зубы сломать можно. А то народ так спорит активно будто всё считал блин. :-)))

Тепловые режимы он тоже может? О, еще круче. А то я лет десять назад считал на коленке когда надо был натыкать носом очередного гуру который нес чушь про тепловые режимы ствола.

Вроде (точно не поручусь) тепловое и CFD умеет, но я не знаю если это в простой версии или за такие расчеты отдельную копеечку просят

//Эта хрень конкретная - интересно, скажем, посчитать нагрузку при которой зубы сломать можно. А то народ так спорит активно будто всё считал блин. :-)))

Кстати - реквестирую пост по результатам. А то смутно помню что у кого то в ЖЖ был срачик на эту тему

Общий вопрос - по итогу планируешь на станок это? Или ограничишься рисованием?

Именно этот нет - но цель да, в итоге, придти к станку. У меня сейчас один из моих бизнесов смотрит в сторону своей mill полноценной, а я не привык рулить тем, чего сам не умею. :-)

Тогда уже turn mill бери сразу. Я у себя кидал ссыль на трехденвные курсы mill как раз на основе Фьюжина. От тебя где то часов 7 езды...

Мы пока смотрим на HaaS с рабочей зоной в от 2000 до 6000 кубических дюймов с 5-axis контроллером и turn table, да. Они, кстати, забавно - предлагают на срок до недели прислать вообще своего анжинера, который типа поставить техпроцесс по месту. Дорого, но в принципе грамотно для тех кто первый раз.

(Я фрезеровищик не настоящий) Думаю все зависит от того что ты собрался делать и с какой точностью. То что на картинке - Mill turn, 4 осевой справится. Хаас чуваки приличные, у них есть еще factory outlet которые по месту занимаются продажей и поддержкой - https://www.hfophillips.com/details/pagedetails/training-us Вроде эти в ваших краях

Ага, я у них уже был, даже квота от них есть на руках уже.

12 июня будут Haas Demo Days по стране. Выставка и демонстрация станков и софта который их сопровождает. От разных производителей софта. А вот станки только от Haas. Не знаю если в вашей локации будет - поинтересуйся, съезди посмотри-послушай. Выбор софта (и поддержки с ним) не менее важен чем сам станок

Тогда стоит обратить внимание на этот канал:
https://www.youtube.com/channel/UCe0IyK4ntgdPTTjsxjvyHPg

Именно о его курсах я и говорил :)

Спасибо, буду посмотреть!

Класс) Всетки как мало надо материала для выполнения работы. Так то получается всего 4 зуба у которых корни глубоко в металл уходят. А ведь еще есть затворы с двумя эжекторами.

  • 1