?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Спасибо всем отговорившим меня от глупостей с покупкой ВепрЯ. Хватит кормить хомяка. :-)))

А вместо... Оружие у них – под пиджаками. Оттопыриваются пиджаки на задницах. Оружие у них – без особых претензий. На всех не напасешь заграничных «Люгеров», «Кольтов» и «Лахти». Потому оружие у них – обыкновенные родные «тэтэшники». Ни отделки у «тэтэшника» элегантной, ни вида заморского. Одно хорошо: лупит мощно и точно. Надежная штука ТТ. Никогда не подведет. (с) Виктор Суворов. Контроль.

Ага, причем именно тульский, 39-го года, не обезображенный руками румынских, китайских или югославский братьев и предохранителем. Вполне себе ничего в состоянии, приятно в руки взять. Пока фотки с наружи, подробности потом







Таким образом основные пистолеты РККА/РККМ/НКВД, как отчественные - Наган (знаю что не пистолет), ТТ и ПМ, так и импортные - Люгер, Маузер и Лахти закрыты. Экзотику типа ТК или АПСа и ПСМа конечно хочется, но достать близко не реальному. Теперь курс на восточно-европейцев, начиная прямо с CZ-52 и немцев, P38, 38h, Vis, HP и так далее.

  • 1
завидовать будем, да. с обновкой!

>Люгер, Маузер и Лахти закрыты

Лахти в НКВД был только в мечтах того, откель цитата. А вот разнообразные карманники браунинга и маузера присутствовали в количествах.
Да и не такой уж хороший это пистолет, особенно финский - на испытаниях по надежности HP слил вчистую.

Ну вот, а чем же врагов народа по зубам бить? :-)))

А до разнообразных еще доберемся :-)

Кольтычем, родимым, 1911 в России ценили еще со времен "русского заказа" :). Опять же, Астр испанских товарищи интернационалисты понавезли.
А финское оружие до зимней войны народ интересовало примерно на уровне эстонского. Ну сидят чухонцы в своих чумах, пилят чего-то лобзиком из чугуния. А между тем Tallinn arsenal и пистолеты-пулеметы свои делал и ручники...

Значит придется историцкий 1911 искать до перехода к американскому континенту, что делать...

"АНГЛ. ЗАКАЗЪ" по аукционам ловить надо ну и ценник у них...
С другой стороны, "классика не стареет, классика дорожает", а редкое оружие как вложение даже золото перекрывает :)

Из основных в НКВД ещё был Кольт, для особых недобрых надобностей, не к ночи будь помянут.
А Р38 - вещуга! Из перечисленного - лучшее. ИМХО, конечно.

Кольт который 1911? С этим я жду когда CMP начнет продавать армейские, самое то будет для коллекции.

Коллекционируешь? Обалдеть. Раньше вроде не писал об этом. А ты стреляешь из них?

Есть маленько, просто не так часто покупаю, это тут два месяца подряд вышло, а так обычно раз-два в год. А так все что есть живет под этим тегом historical piece

Поддерживаю все в рабочем состоянии обязательно, стреляю, в принципе, но не часто, типа раз в год "на десерт". А до ПМа, сказать по правде, из-за суетного прошлого года так руки и не дошли вообще пока.


Одобрительно:

С обновкой! =)

Поздравляю с покупкой...

Если угорать по ХХ веку, я бы четвертым историческим купил не 1911 и не P.38, а Браунинг-1910/22. Пистолет Штирлица, Глок своего времени.

Re: Поздравляю с покупкой...

Ох ты ж какая красота. Даже не смотрел в эту сторону раньше. Пошел внимательно читать. Но P38 - надо, это ж мечта 30-лет назад. Walther P.38 и Volvo 840! :-))) Вольву хуй с ей, а Вальтер надо.

С новой игрушкой! )

Купить ТТ вместо вепоря- это правильно, это хорошо! Поздравляю!

Поздравляю с обновкой :)

Если нет C&R, то советую взять. А я забил на поиски русского ТТ( и жаба заела) и купил румына и югослава, теперь осталось поляка задёшева найти. Стрелять мне из них не жалко, взял оба за цену одного русака.

В принципе думал, да, просто пока вроде необходимости не было, а сейчас получается только C&R и покупаю.

Я очень жалею что не взял раньше, бери не думай - одни плюсы. Покупка C&R guns по интернету сразу к тебе домой, шанс вырвать себе кусок из маленькой партии товара, дискаунты на некоторых сайтах как "дилеру", можно менятся с другими C&R . Глянь на Classicfirearms . com , там они часто продают CZ, я в основном у них покупаю.

  • 1