?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley


Приехала, красава, наконец-то. Пока без половины обвеса, но два из самых нужных есть и третий будет в течении недели, а остальное подождет.

Главные пользователи, понятно на фотках. Мне максимум в гараж доверили поставить. :-) Придется приезжать тайком и кататься. :-P












  • 1
Солидные парни и солидный транспорт!

фигасе игрушка-конструктор :)

Вот это ВЕЩЩЩЩ!!!!!!

О да, ща начнем стройку/уборку буду выкладывать как оно пашеть.

интересно будет позырить)))

Ну какое же это красношее если трактор не зеленый Джон Дир? Не по американски ведете себя досточтимый сэр.

Да и по хуй :-) Зато клево!

Ну и как прикажете делать America Great Again с потребителями которые не поддерживают отечественного производителя.

Кстати, задумался, а регистрация-номера-права вот это все для тактора надо?

Именно так - понять почему потребители покупают Ниссан и Куботу, а не Форд и Джон Дир - а ага.

Хотя с джондиром проще - я бы купил, но ближайший ДД в полутора часах от фермы, а Кубота - в 15 минутах. :-)

Регистрация в DMV/права не надо.

Edited at 2017-04-14 12:47 pm (UTC)

Если ездить по дорогам общего пользования - то надо, а если по своей ферме - то нет.

Крассооотааа )))) бункер капать будешь? ))

:-) совсем бункер наверное пока нет, но этакое место куда можно сбежать - да, хочется сделать. независимое электричество, вода, еда, запас горючки там.

  • 1