Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley

На земле как-то так вышло что револьвер в тряпичной кобуре под мышкой - самое оптимальное решение - во-первых позволяет выбирать припас от змеиного дробового патрона до полновесного 357p+ для разных нежелательных гостей. во-вторых не мешает там, не вываливается и ни за что не цепляется при работах строительных, леснических и прочих сельскохозяйственных, то бишь связанных с нахождением в разных странных позах, ношением круглого и катанием квадратного.

Вот только с релодами никак не срасталось, те карманы под спидлоадеры которые есть в продаже - даже если они на велкре - то как-то не на панель, а без панели они во время активной физической работы отцепляются за раз.

Короче, купил обрезков кордуры и велкро и набросал пауч для спидлодера на панели.

Немного топорно вышло, но шить кордуру жесткой нейлоновой ниткой оказывается не хрен собачий, сильно отличается и от мягкой тряпки, и даже от джинсы. Надо руку набивать.




Бум проверять практикой как оно работает, но во время теста довольно хорошо себя показало.

  • 1
Когда я руками шил 1000ю кордуру - очень пригодились плоскогубцы.

А кроме дробовых патронов, какие плюсы у револьвера?

возможность стрелять в упор и длительное хранение в заряженном состоянии не ослабляет пружины.
ну и в случае осечки возможность выстрелить следующий патрон.

еще исключительная прочность и маленькая вероятность непроизвольного выстрела, и то и другое кмк важно когда в тебя постоянно тыкают или к тебе прижимаются разные твердые предметы - саженцев до кирпичей.

лаконично и эффективно :)
А эта складка посередине не мешает?

Вот буду посмотреть - было две версии как сделать - с жесткой фиксацией задника прошив дополнительно крест-на-крест (и собирать края со швом) или без шва (пришивая края к панели, но тогда без жесткого задника. решил пойти по пути с жесткой фиксацией и посмотреть че получится. У самого есть сомнения не будет ли цеплять. Но если че - кордуры кусочков много :-)

http://www.ehow.com/how_4833888_sew-molle-pouch-airsoft-paintball.html

Не точь-в-точь, что вчера на бумажке рисовали, но идея та же.

С молью немножко попроще было бы, такая мысль уже вчера позникала - сделать не на липучке, а под молле, а на кабуру просто посадить molle webbing. В принципе, webbing есть из чего делать, надо попробовать. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account