?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Принятое на душу не позволило выложить фотки прям вчера, поэтому с задержкой... Итак,


зачем коньяк? Ну ебта, обмыть. Бо вот такое чудище заменило тундру, лиз на которую кончился.





Чтобы представить масштабы бедствия - в сравнении с Honda Pilot.






Оказывается некоторое время назад, в рамках борьбы за окружающую среду, дизельный машины анально принудили к использованию так называемого Diesel Exchange Fluid, состоящего из высокоочищенной мочевины. Такие, понимаешь, дела...

  • 1
Поздравляю!

А зачем было менять тундру?

лиз кончался, надо было или выкупать или брать новую. тот лиз который я не неё брал продления не предполагал, а новую брать не хотел, потому что тойота категорически и последовательно не хочет продавать у нас дизели.

пока по городу в основном ездим - меня как-то 12 миль на галлон всегда - лето, зима, город, трасса, пустой, полный - не очень волновали. А теперь когда 1-2 раза в неделю мотаюсь на землю 150 миль в два конца выходит - 12 миль на галлон начинают вгонять в грусть. :-) И дизель вроде как в первый же день, по городу показал 15-шку на куче коротких поездок. Что внушает надежду выжать таки с него 20-ку на трассе, а это уже совсем другое дело.

Ослиная моча! :)

И, поздравляю.

Edited at 2017-01-27 10:00 pm (UTC)

Поздравляю!
Это четвертая японская фирма у тебя? Американца то попробуешь когда-нибудь? :-)
Мне кажется, или ей воткнули колеса от скейтборда? Широкие, с низким профилем и вылет отрицательный не детский. В России она бы грязная была как чушка после первой лужи :-) Привод хоть полный или ну его нах? ;-)

А я грешным делом вчера подумал что ты трактор купил :-)

Это четвертая японская фирма у тебя?
... subaru, toyota, honda... да, четвертая, если не считать Лизанькиной мазды. :-)

Американца то попробуешь когда-нибудь? :-)
когда они машины снова научатся делать :-)

а то "defect rate" у них одинаковый, только defect у японцев класса "коврик криво лежал" и "лампочка перегорела", а у американцев "я тут ехал по мосту, у меня колесо отвалилось, только чудом не свалился". :-)

Мне кажется, или ей воткнули колеса от скейтборда?
Лифтованная она слегка, а так колеса 295/55 (MT-шная резина, sic!) даже немножко больше родных, которые 265/60, выходит 32.8" против 32.5"

Привод хоть полный или ну его нах? ;-)
Обязательно, селектив традиционно - 2WD/rear, 4WD/high, 4WD/low

А я грешным делом вчера подумал что ты трактор купил :-)
Трактор оно дело совсем не быстрое, он у процессе уже вторую неделю. Будет, вроде как, Kubota L5460, побольше белоруси, поменьше кировца :-)

С впечатлением:

Офигеть, танк! Мои поздравления!

Re: С впечатлением:

о да, я как увидел - понял всё, пиздец, на нем и уеду. пара часов ушла на борьбу у совестью что лифт и колеса не стоят лишних баксов, но хомяк жабу заборол. :-)

Судя по C на переднем крыле - он минимум наполовину американкц :)
Cummins 6.7 turbo?

Edited at 2017-01-27 09:52 pm (UTC)

Ага.

Ну на Камминз вроде пока сильных нареканий не было, может быть проклятие дедройта их не так накрыло. :-)

О! Теперь понятно. Поздравляю.

Круто! Поздравляю!
Ну и как Ниссан по сравнению с Тойотой?

ЗЫ ждем, когда американцы снова научатся делать авто и ты приобретешь F150 или даже 350. )))))

Странно немножко. Надо привыкать к тому что все чуть по-другому сделано.

Какаой звер!
Хорошо откататься - и, в свой срок, сменить на нового.

Теперь надо на неё накрутить что-то вроде http://imgur.com/a/oLYRp :)

Re: Шикарно

Да, на такой поставить мачту метров десять легко :-)

С опозданием пишу

Перво-наперво - конечно же поздравлям-с. Гарный танчик. Пулемет еще в кузов установи и будет вообще хорошо.

Однако есть пара вопросов

Меня подводит мой склероз или ты буквально год назад хвастался что пересел на 1794?

////Американца то попробуешь когда-нибудь? :-)
//когда они машины снова научатся делать :-)

Вот обидные вещи говоришь, слушай. Не, насколько я понимаю классификация, то Тундра с Титаном это ближе к классу Ф250/2500. И там у отечественного производителя утилитарноть рулит. Но Ф150 ведь приятный же аппарат. И вообще, есть некое _мнение_ что среди "extenders" F150-Raptor он самый удлинняющий :) А в плане потребления горючки - турбина на шестерке заруливает воьсмерки (про дизель надо отдельно цЫфирь посмотреть). То есть переходя к вопросу - ты американцев катал перед покупкой или почитав статистику решил не париться?

Re: С опозданием пишу

Спасибо?!

Меня подводит мой склероз или ты буквально год назад хвастался что пересел на 1794?
1794 я взял получается год и 7 месяцев назад, но лиз короткий был, на 2 года, пока стройка в офисе шла и собирался понять нужен ли грузовик вообще или нет. В силу описанного выше решил сменить все-таки, а не продлять и не выкупать.

Вот обидные вещи говоришь, слушай. Не, насколько я понимаю классификация, то Тундра с Титаном это ближе к классу Ф250/2500.
Титан скорее да, чем нет, но Тундра-то, чистый одноклассник для F150 и GM1500.

А в плане потребления горючки - турбина на шестерке заруливает воьсмерки (про дизель надо отдельно цЫфирь посмотреть).
Да, цифры у F150 по бензину и правда очень интересные, оно так. Я просто тут пока не совсем готов (см. ниже) рискнуть поиграть со статистикой и с алюминевой рамой.

F150-Raptor он самый удлинняющий
:-) Дык мне не extend уже, мне бы ездить

То есть переходя к вопросу - ты американцев катал перед покупкой или почитав статистику решил не париться?
Не катал, сказать по правде, поосторожничал по статистике.

Edited at 2017-01-30 03:10 pm (UTC)

Колёса побольше надо, а то как у Хонды )

  • 1