?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну наконец-то стоп...
man_of_motley
Две совершенно сумасшедших недели закончились. Позади куча хлопот, поездка в Новосибирск и Томск и встреча заказчика. Впечатлений цельная куча.

Потихоньку начнем. Для начала в основном старческое брюзжание.


О кино
Будучи в Томске нам с любимой (aka милой, единственной, родной) sofia_andrevna возжелалось подростковой романтики в виде похода в кино. Тем более на глаза попался “Питер FM” о котором так много было сказано.

Впечатление осталось очень двоякое. С одной стороны красивые съемки Питера (скоро-скоро-скоро, осталось меньше месяца) с переходами a-la Гай Ричи. Отлично выписанные персонажи типа бомжа (сцена когда выкидываются фотографии). И совершенно идиотские главные герои.

Ну давайте рассудим здраво. Главный герой сообщает своей девушке что он типа тю-тю. В германщину едет. И зело потом расстраивается, что она собралась и ушла. А что она должна была делать? Мало того, что поматросил и бросил, дык еще сделал это как-то походя. Отличный чувак, типичный представитель подрастающего поколения. Ну а сцена с отказом от контракта явно заставляет сомневаться в адекватности человека.

Главная героиня долго парит мозги жениху, а потом сообщает что ой, всё. Не люблю я тебя, дорогой. Пока-пока. И удивляется, что же он её даже на прощание не обнял. При этом видно, что телка привыкла жить хорошо, явно не на 300 и не на 500 баксов в месяц. И при этом почему-то возвращается жить в квартиру, которая явно не по карману простому питерскому радиоведущему. Вот она – наглядная демонстрация практического применения принципа :прошупрощения: “и рыбку съесть, и на хуй не сесть”.

Жених главной героини. Гы. На редкость самоуглублённый вьюношь, который не в состояние заметить что его женщиной что-то происходит. Блин, если бы мою женщину так колбасило, я бы душу ей вынул особо извращенным методом, но в чем дело докопался. Но нет, мы “обсуждаем” список приглашенных на свадьбу, но при этом даже не слушаем, чего нам говорят. Этакий деловой онанизм. Тихо сам с собою. Хотя... Похоже на привычное бизнес-восприятие собственной женщины не как партнера там или заказчика, а как нерадивого подчиненного. :дайтедве:

Короче – фильм про взрослых людей, которые так и не вышли из 15-ти летнего возраста. Ода инфантилизму. В этом плане, вторая ведущая и её поклонник смотрятся очень хорошо – они тоже, конечно, дети, но, по крайней мере, не строят из себя взрослых и вполне искренни. Что уже по-своему хорошо.

Да, саундтрек - хороший. Надо бы будет найти. Даже наличие там мумий тролля его не портит. :)

Короче – посмотреть можно, но не стоит ожидать ничего особенного.
Tags: ,


  • 1
а по мне так город и есть главный герой фильма, остальное все "обыкновенная история" (не путать с советским фильмом-сказкой)

:) но тогда уж лучше чего-нибудь в стиле Джиги Вертова сняли бы. Именно про город. Или тогда пипл не стал бы хавать?

э э э народ схавает все, если это правильно прорекламить и пропиарить..другое дело сколько раз))

а вообще, черт знает, для меня это фильм про город. а для кого то про любоффь, в целом осталось впечатление легкого, приятного, ненапрягающего фильма, но смотреть его второй раз я бы не стал..


насчет легкого и второго раза - согласен 100%.

  • 1