Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Побывал в центре подготовки наемников ЗОГ в самом большом доступном для гражданских учебных центров в США – комплексе Academi в Moyock, North Carolina.



Комплекс Academi расположен практически на границе Северной Каролины и Виржинии, недалеко от антлантического побережья и чуть южнее Норфолка.


Расположились ребята там с комфортом, 4000 гектар, полигоны, стрельбища, собственный аэродром. Построено по образу и подобию дивизионного ППД, и чувствует что планировал и готовил свой брат – выживанец, только с должным опытом и фундаментальным размахом. Эти в зомбоапокалипсис точно выживут. :-)

Понравилась их идея держать автопарк для “внутри периметра только”. С их количеством, в принципе, отсутствие регистрации ($35 с машины в год) и наверняка отсутствие обязательной страховки – а это уже $500 год, не меньше, а то и налога, который у нас привязан к регистрации – серьезная экономия.

На въезде вежливо спросили вооружены ли мы, и получив в ответ “да до зубов” – не менее вежливо попросили разрядить оружие и держать его именно так внутри периметра. И вообще надо сказать что все были довольно приветливы и отменно вежливы, намного больше, чем интуитивно ожидаешь попав в а-ля армейский антураж.



С жильем тоже все продумано. Помимо казарм (надо понимать, что с контингентом обучающихся, это основной вариант жилья, те у кого до хуя бабок, в наемники и охранники не идут, однако), есть таки добротные “офицерские” гостиницы для заезжей гражданской ваты, с номерами “по двое”. Номер навеял ностальгические воспоминания бетонным полом, забытым уже материалом “для вафельных полотенец”, впрочем превратившимся тут в материал для одеял (sic!), влажными простынями и запахом от которого тут же захотелось снять портянки и положить их на ночь под простынь, сушится.

Спев голосом Калугина “ты сука в армии, на хуй”(c) однако пришлось признать что кондиционер, телевизор, чистое очко и горячая вода – все-таки несомненный признак цивилизации, облагораживающий тело и душу.



Жральня и жратва тоже вполне себе по армейским мотивам – все просто, однако сытно и съедобно. Кормят три раза за смешные деньги – 5 долларей с носа за завтрак, по червонцу за обед и ужин, при том, что ешь сколько влезет. Посмотрев сколько взяла на обед моя жена брать с неё деньги вообще отказались, потому что “курям на смех, ну кто столько ест”.

И таки да, по территории разгуливает всякая живность, оленей видели прямо сразу на въезде. На первом же занятии нас предупредили, что тут ходит медведица с медвежонком, так что дальше мы уже не ходили пешком от гостиницы до мастерских где были курсы, а таки ездили, ибо нуевонах.

Сам курс был нудный и скушный с точки зрения нормального человека, такой что особо не расскажешь и удалью никого не удивишь – сертификация на оружейника по системе AR-15/M-16, отмечу только что класс оборудованы прекрасно, в отличие от всех остальных мест где я был на подобных курсах. Нормальные верстаки, инструмент. В силу специфики места – железа на разбор и ковыряние – до жопы, если не больше. Инструктор тоже молодец – рассказывал интересно, подробно и полезно. И был исключительно helpful к тем, у кого получалось не сразу и не всё. Я тоже для себя сверх ожидаемых мелких секретов “как быстро сделать так или не так” – наконец-то разобрался с нюансами патронника, его обслуживания и замеров.

Впрочем, еще раз отметил для себя - что это народ и вид занятий при котором я чувствую себя наиболее комфортно и на своем месте. Короче очень доволен. Заодно узнал что они по Глокам вроде как делают курсы, только почему-то их на сайте нет. Но теперь уже, пролезши единожды – надо будет и туда пробраться. :-)

Любимая теперь тоже armoress :-), и глядя как ловко и с интересом она управляется с раскидыванием AR-15 до винтика и взад - я вот думаю может и зря я забирал всё обслуживание только для себя, по свинско-шовинистически предполагая что "девачкам это не интересно с железками ковыряться". Такие дела.

  • 1

Хорошо, когда жена разделяет увлечение)) э


Крайне интересно....

Спасибо за рассказ!

круто, завидую. нам то приходится до всего доходить самим с помощью Ютьба)

в принципе по AR-ке не так уж мало на ю-тубе, основная масса информации более-менее правда что касается того, что в домашней мастерской можно сделать, тут скорее ценен их опыт что через их руки проходят винтовки тысячами.

У них вроде были еще курсы по вождению разной степени экстремальности. Так и не собрался пока рядом жил :(


ага, видел, но на этот год пока нету объявленных в расписании. хотя автодром видел и тренировки на нем тоже видел.

Еще одна корочка в запасе ))) - молодцы.
Можно еще останавливаться в Elizabeth City - хотя "сити" это - село )) но есть довольно приличный мотель, со всякими триплА скидками дешевле выходит. Единственное, каждое утро надо намного раньше выезжать чтоб вовремя добраться.

о, про элизабет сити спасибо, учту.

Интересно, для таких того, чтобы попасть на курсы оружейников какая-нибудь предварительная квалификация требуется?
Есть ли раздаточный материал? Предусмотрена ли практика?
Насколько большая разница с аналогичными дисками и книгами?

У них кроме знания за какой конец держать ar-15 нет. Но разумно еще иметь базовые навыки по использованию молотка, панча и ответки, потому что темп довольно быстрый.

Да, с собой дают книжку с инсрукциями по разборке/сборке/инспекциям.

Практики до жопы, примерно половина времени. Чем хороши академи - как раз тем что у них много разного можно разбирать и много разных поломок можно посмотреть. Просто в силу того что у них до хера оружия и до хера они используют.

Скажем так, процедурно с тем же диском от agi не сильно отличается - основа тот же армейский учебник оружейника. Ценнее опыт преподавателя раз и возможность руками поделать то, что добром со своей винтовкой делать не станешь, все-таки полная сборка/разборка это большой стресс для нее.

Классно! Спасибо за развернутый ответ!

Ого, вот это поездка! завидую дико!)

А как они смотрят на понаехавших? Возьмут немца? Или это таки ITAR item?

Плохо смотрят. Что бы к ним попасть надо иметь право владеть оружием и иметь лицензию на скрытое ношение или пройденный NICS чек.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account