Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Вот таки даже вынесу и комментов, поскольку ругание либерастов это такой новый вид спорта в моей френдленте.

IMHO у людей какое-то странное восприятие либерастов, хотя тест на либераста очень простой:

В моих бедах виноват:
- Сам я (два бала)
- Кто-то другой (один бал)


В моими бедами должен справится:
- Сам я (два бала)
- Кто-то другой (один бал)

Любой кто не набрал в этом тесте 4 бала и есть либераст на самом деле, потому что всё остальное - это всего лишь следствие ответов на эти два вопроса, а не принадлежности к какому-то единственному верному учению.
Tags:

  • 1
Золотые слова, надо их в заглавье журнала выносить!)

А как называются по вашей классификации те у кого нет бед? ;-)

Edited at 2016-05-31 12:07 pm (UTC)

Ну слава нам! А я то себя либералом считал всю жизнь :-) Я правда не уверен, что либераст и либерал это одно и тоже. Я даже не уверен что есть такой тип мироощущения либераст. Но часто слышу это слово последние лет пять - семь, как правило от ново-российского быдла. По из понятиям либерал и лебераст это одно и то же. Но в контексте данного теста что-то не вяжется. Дайте определение либераста, и сразу уж как называется человек с противоположными социально-политические предпочтения - пидосерватор? :-)
p.s. забанят меня... :-)

***Ну слава нам! ***
Вы бессмертны? )))
Тогда да.


Не сраться, пожалуйста, это со мной спор на самом деле. Проблема отцов и детей, однако. :-) В наше время иногда выходящая за пределы кухни на просторы интернета.

Возраст собеседника мне неизвестен, но вроде не было и намёка на "срач".
Смертность - одна из главных бед человека.

Человека, но не человечества. С одной стороны умирать пиздец как не хочется, с другой - я слишком люблю своих детей, чтобы ценой качества их жизни требовать от мироздания продолжения своей. Что, опять-таки, мой выбор, а не навязанная мне креаклами идея.

***Человека, но не человечества.***
И человека и человечества.
Целое, в данном случае, столь же конечно, как и его части.

***я слишком люблю своих детей, чтобы ценой качества их жизни требовать от мироздания продолжения своей***
Полагаю, такой дилеммы на сегодня просто нет.
А Вашим детям качество их жизни важней продолжения Вашей?

Полагаю, такой дилеммы на сегодня просто нет.
Есть, на самом деле. Потому есть такая фигня как опыт. И накопление опыта предыдущими поколениями неизбежно приведет к ситуации в которой молодым просто не пробиться, не та лига, что приведет к потере мотивации и деградации. Жизненное пространство это нечто большее чем, скажем, угол и кусок, которых и в правду пока хватит.

А Вашим детям качество их жизни важней продолжения Вашей?
И я бы удивился если бы это было не так. Они должны о своих детях беспокоится а не обо мне.

***И накопление опыта предыдущими поколениями неизбежно приведет к ситуации в которой молодым просто не пробиться***
Тут я несколько не понял. Опыт не поможет прожить чсильно дольше, в своё время умрут все.

***я бы удивился если бы это было не так.***
А, ну т.е. хороший дом и новая автомашина важней, например, лечения отца от рака.
Подход понятный, но у меня сомнение в жизнеспособности общества, организованного по таким принципам.

Тут я несколько не понял. Опыт не поможет прожить чсильно дольше, в своё время умрут все.
Ээээ... вопрос изначально был поставлен как "смертность проблема для человечества". Вы, возможно, рассматривали какой-то специфичный случай, лично я понял это как смертность в принципе, поскольку уточнений не было.

А, ну т.е. хороший дом и новая автомашина важней, например, лечения отца от рака.
Скажем так, крайности тут можно приводить в обе стороны - общество далеко не уйдет и если правильно это детей отдать в дешевую говенную школу и пойти всем жить в барак, чтобы вылечить отца от рака. Отвественности перед детьми, однако, больше чем отвественность перед родителями. Хотя бы потому, что дети НЕ делали выбор.

***лично я понял это как смертность в принципе***
Ну да, в принципе. Смертность. Проблема.
Она нерешаема, ни сейчас ни в обозримом будущем.
И непонятно, при чём здесь опыт.

***Скажем так, крайности тут можно приводить в обе стороны***
Я так не думаю. Современное общество построено на идеалах гуманизма.
Отказ от них - уничтожит цивилизационные основы нынешнего мира.

> Потому есть такая фигня как опыт. И накопление опыта предыдущими поколениями неизбежно приведет к ситуации в которой молодым просто не пробиться, не та лига, что приведет к потере мотивации и деградации.

А старение организма в расчет не берем? Было дело, играл Гарди Хоу в 50 лет, опыта у него было выше крыши, вот только бегать он уже не мог, зато своим шустрым сыновьям пасы выдавал отменные. В жизни ситуация мало чем отличается от спорта. Когда-то я код КПК-12 наизусть знал, по двое суток мог без сна кодить, сейчас фукции екселя запомнить не могу, зато опыта навалом. :-) Вот только взять и использовать этот опыт с толком не всякое общество способно. Я считаю что это проблема общества, а не моя. Наверное я либераст :-) :-)

> Они должны о своих детях беспокоится а не обо мне.
:-) Это правильный спартанский подход. Всех кто не приносит пользы в пропасть.

С учетом того, что либеральная тусовка в РФ чуть менее чем полностью это тот же самый плоть от плоти совок, который только что в с радость щенка, нашедшего хозяйский тапок, вцепился в "буржуазные ценности", а по сути - оставшийся тем же самым цветом советской кухонной мысли - производить ругательное название от либералов вполне оправдано. То, что они вместо Маркса и Ленина радостно таскают Монтеня и Вольтера - не делает их умнее, лучше или правильнее.

Ну и для тех, кто читает ровно одно слово из поста, не читая всего остального - подчеркну еще раз - не важны социально-политические предпочтения. Важно только как именно человек собиратся эти социально-политические предпочтения удовлетворять. Мешают ли ему для этого дремучие коммунисты и спасение только в выборе Ельцина, или наоборот - все портит ЦРУ и спасет только Путин - перед нами чистейшей воды либераст. Ну или пидосерватор.

И эта, не забаню. Потому что на детей и родителей обижаться глупо. Потому что смотря варианты ответов на оба вопроса. :-)

> Мешают ли ему для этого дремучие коммунисты и спасение только в выборе Ельцина, или наоборот - все портит ЦРУ и спасет только Путин - перед нами чистейшей воды либераст.

Т.е. все зависит только от себя? и грех жаловаться на окружающее, каким бы оно не было? И желание это окружающее изменить это плохо?
А в концлагере при Гитлере или в гулаге, что нам ближе, то же от себя все зависит? И если нет, то значит либераст?

Edited at 2016-05-31 02:57 pm (UTC)

Гитлера, насколько я помню законно избрали, не? Виноваты же были проклятые лягушатники в пиздеце вейнмарской республики? И гулаг на пустом месте возник, да? Революцию к Россию в запечатанном вагоне жеж привезли, а все 100 миллионов покорно склонились, не зависет жеж.

Таки не все НАПРЯМУЮ зависет от тебя самого, но только у тебя самого есть возможность что-то с этим сделать.

Чот не работает на мне этот тест.
Ответ первый: "никто ни в чём не виноват".
Ответ второй: "никто никому ничего не должен". ))

:-)

Это всего лишь попытка перефразировать ответы которые заставят посчитать людей, которые вроде как говорят приятные и правильные вещи - вдруг ужастными либерастами. Потому что в России на самом деле нет никаких консерваторов и либерастов - есть только либерасты противу- и за-путниские, за исчезающе редким исключением здравомыслящих людей.

Не думаю.
Дело в том, что такие понятия как "вина" и "долг" - они не имеют никакого отношения к объективной реальности, это исключительно идеологические конструкты, которые используются в самых разных целях.
Я признаю их наличие, но к самому себе не применяю.

Не совсем так. Причиной любого действия является возникновение дискомфорта и действие направлено на его устранение. Вопрос в том что считать причиной возникновения дискомфорта и кому заниматься его устранением.

Я, скажем, вот не вижу тут разницы между очкастым "креклом"(tm) который обвиняет проклятое быдло в сидении на лавочке и битье своей драгоценной очкастой морды и тем же самым "быдлом"(tm), которое конечно же вместо питья пива и сидения на лавочке свернуло бы горы, но не дають проклятые ___ подставить по вкусу ___.

***Не совсем так.***
Почему же "не совсем"? Дискомфорт - ага.

***Я, скажем, вот не вижу тут разницы между***
Не, ну я вижу.
Очкастые креаклы, обычно, для меня гораздо комфортнее в общении, нежели быдло. ))
И в данном противопоставлении я на их стороне. Во всяком случае, обязывать их овладевать навыками рукопашного боя и стрельбы мне кажется несколько утопичным и неконструктивным. ))

не кажется несколько утопичным и неконструктивным.
Ну хуй его знает. Я лет до 12 был таким креаклом, в том числе склонным не любить быдло на лавочке, а что очкастый - дык оно до сих пор. Потом меня правда в бокс занесло, но и понеслась...

Все такие "в бокс занесло" - определяются склонностями. Т.е. генетика + изменчивость.
Далеко не всех детей "заносит" в единоборства, ещё меньшее количество добивается там чего-то существенного.
Что, однако, не означает их бесполезность для общества, мягко скажем.

> Я, скажем, вот не вижу тут разницы между очкастым "креклом"(tm) который обвиняет проклятое быдло в сидении на лавочке и битье своей драгоценной очкастой морды и тем же самым "быдлом"(tm), которое конечно же вместо питья пива и сидения на лавочке свернуло бы горы, но не дають проклятые

Мы вроде как в обществе живем, с разделением труда. Без креаклов не будет прогресса. И вроде как общество должно (ему это должно быть выгодно) создать подобающие условия для креаклов, и пристроить к полезной деятельности быдло. Не креаклу это надо, а обществу. Креакл он свою нишу найдет все равно, на то он и креакл, но при это класть будет на общие интересы, если обществу накласть на него.

Мы вроде как в обществе живем, с разделением труда.
Это так, но общество руководствуется своим, коллективным интересом, и ничего не должно. Ни креаклам, ни быдлу. Креакл и быдло могут быть полезны для общества и получать в ответ и отношением и вознаграждением или нет, и получить в ответ разной степень от безразличия до ненависти. Рынок же.

Ответ на первый вопрос:
я сам или не повезло
ответ на второй вопрос:
Я не доверю решение своих проблем кому-то другому.

По факту - опрос некорректен в виду того, что жизнь очень разная и в том, что, например, на автобусной остановке тебя переехал пьяный водитель, себя винить как-то трудновато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account