?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley


Сегодня пошта привезла радость





Локоть длинной, тяжелая, из хорошей стали...

Угадайка?




Это такая приспособа от Geiselle Automatics называется Reaction Rod. Аппер от AR-15 надевается на неё по самые гланды (о, блин, а как по русски-то будет?) короче под проточку в аппере в которую боевые упоры затвора входят, а сама фигня зажимается в тиски. И усё, хочешь - ствол откручивай, хочешь просто дульную насадку меняй. Оно, однако, получается проще и удобнее чем в со специальными тисками для зажима ствола ипаться. Жаль только что только AR-15, 9mm и АК-оиды уже по боку идут, но с другой стороны с AR-15 у нас и 90% возни выходит.

  • 1
Прикольная штуковина! Будешь стволы теперь менять?

п.с. для наглядности

Ага. Для начала вообще хочу аппер собрать. А то пока только ловеры всякие, чувствуется недоработка. :-)

Если в barrel extension, то в хвостовик ствола.

вот ровно такую в ормаге на прошлой неделе спрашивал!
обещали притащить...
больно удобная штука.

  • 1