?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Новый фонарик - Surefire XC-1. Случайно наткнулси и понял что это вот именно то, чего не хватает для счастья. :=)


Вот как он смотрится на полноразмернике (Glock 21). Рядом лежит предыдущий один из самых компактных подствольников на рынке - Surefire X300.



Это первый по сути, фонарик, который по соотношению качество/надежность/функциональность/размер/вес впихивается в комплект "для ежедневного ношения" (aka EDC).

Вот он в сравнении с 500-люменовым ручничком, расстояние до мишени - 15 ярдов:



Не прожектор перестройки, но для комфортного обнаружения цели и прицеливания - более чем достаточно. А в 3-5 ярдах по шарам лупит агрессивно и неприятно, так что для давления на противника все еще можно использовать.

Плюсы:

1) Маленький и легкий. Пригоден как для ношения в кобуре, так и в сумке, габарит и вес пистолета увеличиваются незначительно.

2) Линза не засерается от стрельбы. У меня печальный опыт ночных стрельб из пистолета с X300 - после 200-300 выстрелов линза оказывается застрана настолько что света остается чуть. Я сначала даже думал батарейка в жопу села.

3) Управление сделано грамотнее, imho. Если X-300 нажимется от себя, то XC-1 - вниз. За счет этого вероятность того, что фонарик нажмется в кобуре/в сумке - значительно меньше.

4) Развязывает руки в плане выбора ручного фонаря. Если раньше приходилось держать чистый тактик G2X от Surefire, то теперь можно стало заменить его на более универсальный NiteCore P20.

5) AAA батарейки, которые есть все-таки на большем количестве заправок, чем 123-и.

p.s. На фото с 500 люменами обратите внимание на правый нижний угол. Это вот такая вот фигня balance board. Куплена полгода назад по рекомендации товарища wolf_ops (вернее еще его старого журнала, сейчас этот пост канул к сожалению в лету), такие просто чудестным образом помогла улучшить стрельбу из неустойчивых положений (как обещалось), так и просто на ходу (что оказалось приятным сюрпризом).
Tags: ,

  • 1
Немного не понял насчет управления фонарем. Для включения нужно снимать палец со спуска? И если есть режим стробоскопа, каким образом он включается выключается? Есть ли возможность производить короткую засветку?

P.S. Спасибо за напоминание про balance board)

И если есть режим стробоскопа, каким образом он включается выключается?
Стробоскопа нет.

Для включения нужно снимать палец со спуска?
При одноручном хвате сильной рукой я вообще слабо представляю себе как именно это фонарь можно было бы включить.

Есть ли возможность производить короткую засветку?
Это его основной режим и есть.

Ща попробую показать на фото покрупнее


1 - это моментальный выключатель, есть с обоих сторон, нажимается сверху-вниз, предполагается что большим пальцам поддерживающей руки при двуручном хвате. Наверное можно нажать указательным пальцем сильной руки - но мой сильно короткий для такой операции. :-)

2 - аналогичный узел от фонаря X-300, он работает немного по-другому. Нажатие от себя - моментальное включение, нажатие вниз - включается на постоянку. Вот его на постоянку можно включить сняв указательный палец со спуска, без второй руки. Моменталка требует второй руки так же.

3 - выключитель постоянки, надо утопить с одной стороны, по типу как cross-bar safety, скажем, у Remington 1100 или Benelli M4 (надеюсь что понятно объяснил, короче это не кнопка, это типа... брусок - в одну сторону сдвинут - включено, в другую - выключено).

У нас за такой фонарег сразу турма сидеть.

Почему нельзя?


Фонари с креплением на оружие запрещены даже к владению. Даже если нет соответствующего оружия.

Жестко у вас. Мотивация наверное такая же как у нас запрет штурмового оружия пытаются пропихнуть - единственная цель типа упростить наделывание дырок в ближнем своем?

Фиг его знает почему запрещено, кстати.

шурик стал делать фонари на нормальных батарейках?

  • 1