?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Пока стрелял в основном 9mm и 5.56 как то мысли о стоимости патронов не очень одолевали. Но переход на 45acp и начало развлечений с точной стрельбой из 308win как то заставило призадуматься.

Короче, как сказал в тире старый седой черный дядя Вилли, который четыре года назад показал мне за какое место вообще пистолет держат, наблюдая меня в позе раком, аккуратно складывающего кучку гильз: "растут дети, вот уже и релоадить начинають".

Короче да, дополнение к шаловливым ручкам aka ДНД еще одно развлечение.





1) После прочтения кучи отзывов про разные прессы все-таки я для себя решил что "не гнался бы ты поп за дешевизной"(c), тем более что при моем расходе патронов пресс окупится за год в любом случае. Поэтому Dillon. XL650 потому что 550-й не дает поставить контроль навески, а 1050 - дерет деньги за скорость, но а так много я крутить точно не буду, он нужен если крутить 1000 в неделю, грубо говоря, а я буду сотен 5 в месяц.

2) Машинка сделана качественно и с любовью. Вот даже придраться не к чему. Давно таких вот любовно сделанных агрегатов не мацал.

3) А вот наплевательство к документации и комплектации просто поражает. Чтение их инструкции было оскорблением для глаз и ума, честное слово. Если бы не небольшой опыт работы с механизмами и не понимание процесса - хуй бы я его собрал. Можно, конечно, было бы видео посмотреть... Но блин это ж два часа терять, а попробовать сразу хочется. :-)

Отдельно расстроило что авторы документации не могли сказать что надо будет покупать винты для монтажа на стол, поэтому в середине процесса пришлось отрывать жопу и ехать в хозяйственный магазин за 4 винтами и гайками стоимостью в 2 доллара. Ну и что для пресса, минуточку, начальной стоимостью в штуку баксов зажилили четыре винта доставило отдельно.

4) Электронные весы - говно-говно-говно. Механика наше всё. Потому что не может точный электронный прибор мерить 0.5 гранновый эталон серией 0.6-0.5-0.4-0.4-0.5-0.3. Увы.

5) Цена 45acp у меня получилась на релодинге в половину меньше. С учетом того, что патрон не горячий, и гильзы можно использовать вроде как практически бесконечно долго. И с учетом того, что компоненты все среднего класса, т.е. не самое-возможное-дешевое.

6) Путем нескольких экспериментов добился идентичности фабричной навески, хотя и практически на верхней границе. Интересно, это производители пороха не жалеют или настолько навески для релодырей на всякий случай занижены? Особо порадовало что удалось получить совершенно идентичные в поведении FMJ и HP. Постоянная беда жеж что патрон которым тренируешься и соревнуешься, и патрон который носишь - ведут себя по-разному. Ну и HP хотя пули и подороже, но патроны получаются вообще пиздец как дешевле.

7) А вот пидорасам из CCI которые делают 45acp c маленьким капсулем - горячее пожелание чтобы у них хуй на лбу вырос. :-)

8) Приятно удивило что кучность самокрута заметно лучше чем у фабричного патрона. Две группы подряд, один самокрутом, другой фабрикой (Fiocci), на 10 ярдов - группа самокрутом плотнее на добрых полдюйма.

9) Теперь интересно попробовать 308. :-) Там конечно гильза не так долго живет и хорошая пуля - и так полцены патрона, но всё равно, прикидываю, патрон центов за 60-70 получится с приличной матчевой пулей, а не за 1.20-1.30 как в магазине.

10) Уроки математики и развития мелкой моторики с деткой дополнились теперь чисткой и сортировкой гильз. :-) Так, глядишь, лет через 5-7 можно будет просить, накрути, мол, доча сотню патронов на завтра. :-)

  • 1
//Так, глядишь, лет через 5-7 можно будет просить, накрути, мол, доча сотню патронов на завтра. :-)

Звучит почти как тост :)

Инвестиция окупится только с серьезным настрелом. Если бульки для 45 свинец, то цикл экспандер-кримп растрескает их циклов за 5-7. ФМЖ этого может не потребовать. Но гильзам дебурринг-тулом заходную фасочку нужно будет снять.

308-е живут у меня циклов под 50, но фулсайз не со всей пролетарской ненавистью, а расшлифованной (или недовкрученной) матрицей. Обжимать дульце более половины высоты нет смысла.

Док

50 циклов это воодушевляет.

За советы большое спасибо!

Единственные электронные весы, на которые не слышал и не имею нареканий, это РСБС ренджмастер 750, более старшая 1500 как повезет.

Док

Хорошее дело! Но блин неохота время на него искать... пока по крайней мере...

Время да, с ним просто беда. Но с другой стороны интересно, и детишек к механике можно позавлекать. Оно ж прикольно - всё крутится, бречнит.

Ага-а-а-а! Так вот зачем тебе младшая доча! :)

А так - поздравляю! Хорошее дело. Я вот никак не собрался релодить. Ну и настрелы у меня мизерные, так что..

LaxAmmo делает отличные релоады, на больше чем тыщу 9мм - ни одной осечки не было.

Очень хорошее дело дочку к делу пристроить))) Станочек очень приличный, прямо завидую белой завистью!)

  • 1