?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Младшая девочка пытается идти "по стопам". :-) Ходит уже месяц, и каждый раз с удовольствием собирается на "болбу" и всячески вызывает "болоца".




моя - вторая слева.


Смотрю на их тренировки и люто-бешенно завидую. Это такой офуенный путь, сам бы прошел еще раз и еще раз и еще раз. :-)

Кстати, на редкость удачных ребятишек нашли. В США вообще с этим тяжко - обычно пришел, денег принес, да и х.. с тобой. А тут ребятки реально пашут, в добротном азиатском стиле, прям как меня учили когда-то и как потом сам учил. :-)

  • 1

Серьезная девушка...


О да, это же "та девочка, которая никогда не улыбается на фотографиях". :-)

а чему учат?

О, это то что нужно девочке - не жестоко, но эффективно :-) Молодца!

какой взгляд серьезный :)

:-) Ко всему подходит серьезно.

Я все думаю куда своего отправить. Под боком только карате и (сюриприз для меня) Крав-Мага. На Дзю-до с Джиу-джиутсой надо миль 10 везти. Но там просят папу одновременно с ребенокм заниматься. Для мотивации дитя так сказать. Боюсь опозориться :)

Хотя в этом возрасте как мне кажется там общефизическая подготовка в основном, просто в декорациях и на фоне так сказать. По опыту своего ребенка что скажете? Мне правильно кажется?

Ах да. Есть еще секретная русская "the Russian Martial Art, or "Systema"" Но к этим я даже подходить боюсь :)

Да, всё правильно, и даже больше. Куда идти в смысле "стилей" - по большому счету по фиг, хоть с точки зрения физо, хоть с точки зрения конечного результата. Базу они ставят по разному, есть свои нюансы, но лет через 5-7 всё равно каждый начинает модифицировать базу и набирать недостающее ото всюду, куда дотянется "под себя". Среди моих коллег был весь спектр - от боксеров до каратистов. Я вообще из тай-цзи-цюань в контактный спорт в своё время вышел. :-)

Позориться там, собственно, нечем, особенно здесь. Тусовка рукодрыжная-ногомашная тут намного более дружелюбна к новичкам, чем это было на пост-советском пространстве, где тон изначально задавал полу-профессиональный спорт (типа не можешь пойти хотя бы на город - то и интереса к тебе никакого). Наоборот - хорошая нагрузка, че.

IMHO смотреть надо только на то, насколько хорош средний уровень в группе и насколько много внимания уделяется именно им. Это будет лучший показатель.

Прелесть, чистый позитив.
таки сурьезная девица.

:-) Просто куда деваться.

  • 1