?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Кстати да, сходил на приватный урок по стрельбе, за 4 часа группа "магически" уменьшилась с 4-6 дюймов до стабильных 2х при многократных повторах. Куча ошибок, понятное дело была исправлена, может кому будет интересно ошибка-фифект, для долбоебов, понятно, профи посмеюцца:



1) Как бы не качать спину, и как бы не держать каждое утро ствол с привязанным весом - "с рук" ни хуя не стабильная платформа и не хуй выебываться. Хочешь 2 дюйма на 100 метров - стреляй с упора. А что все говорят что у них 1 и меньше дюйма с рук - "так и вы тоже говорите"(c) как в старом анекдоте.

2) 100 метров уже не тактика - а поэтому немного затенения по углам прицела, марка не точно по центру, небольшой "наклон в сторону" - это, всё, оказывается, биг факин дил.

3) Винтовка - не пистолет, упирается в плечо, поэтому не хуй жать ей пистолетную рукоятку со всей дури. Рука должна на ней лежать, а не сжимать. Особенно у кого силы до хуя. На драй-файре было четко видно как рука сжатая со всей пролетарской ненавистью заставляет сдвигаться точку прицеливания на пару дюймов.

4) В отличие от пистолета, опять-таки - выдохнуть надо полностью. Такие дела. И правда - куда меньше гулять начинает, особенно лежа.

5) А самая подляна - то, из-за чего у меня результат прямо зависел от размера мишени - чем больше мишень, тем сильнее разлеталось: фокус на прицельной марке, а не на мишени. Повторить, млин, сто раз, те же правила, что и для iron sight!!! если фокус не на марке - его просто не получается удержать с достаточной точностью.

6) Ну и фуева туча мелочей "об устойчивость" - эту руку на полсантиметра ближе, этот локоть на два сантиметра дальше, эту ногу вперед, эту расслабить - и пиздец как устойчивость меняется.

7) Стрелять надо по себе - не хватает зрения - увеличивать кратность. Ну и что, что другие могут с 1x стрелять - спор не о том, у кого меньше кратность, а кто больше в противнике дырок наделает. Поэтому всё что этому способствует - можно и нужно применять.

  • 1

Лоховское имхо...

Настоящий рост скилзов начинается, если после того, как азы классической винтовки поставлены, пару месяцев пострелять упражнение АК-3. Напоминаю, три серии по десять выстрелов на 100 метров - стоя, с колена, лежа, суммируются очки на мишени, но главное - следить за изменением разлета в каждом из положений. Причем упражнение нужно стрелять не до дрожи к коленках в погони за результатом, а тупо раз в неделю отстреливать 30 патронов, пока не уставший и смотреть за прогрессом и изменением точки пристрелки (а она поползет во все стороны, пока будешь учиться ставить руки-ноги туда, куда нужно). Просто для понимания, когда я занялся пропущенной по молодости классической винтовкой, за эти полгода стрельбы с рук на 100 метров, я через занятие перепристреливал оружие, настолько плавно, но верно уходила СТП от исправления косяков. А ведь до этого больше десяти лет мало-мало стрелял из автоматов-винтовок, будучи совершенно уверенным, что все делал очень хорошо и даже выше среднего.

Короче, классика нужна. Но как любая доведенная до абсолюта дисциплина, она нужна дозированно и с пониманием, чего от нее хочешь добиться. Чтобы не превратиться в спортсмена. Гы-гы.

И еще дрилл, вдогон. Когда появится ощущение стабильности результатов на 100 метрах, перенеси свою мишень на 150-200, постреляй пару тренировок, в потом вернись обратно на 100. Будет скачкообразный прогресс.

Re: Лоховское имхо...

Понял, принял к сведению, спасибо!

А я как заметил что стреляю голую "тактику" типа зачисток помещения, и что-то заегозилось серьезно проработать от 100 ярдов до 300 (а дальше всё равно них... не вижу), вполне себе городская дистанция. По крайней мере карточка огня для моего дома до 130 ярдов дистанции простреливаемые из соображений "знаю что вокруг мишени и что сзади её".

Опа, возможности расширяются! )))

Скорее ограниченность сознания и лень побеждается :-)

  • 1