February 26th, 2014

(no subject)

Чё-то ржу.

Светочь либерализма - Британия.
http://www.guns.com/2014/02/21/two-uk-female-officers-claim-glock-17-big-shoot-win-115000-lawsuit/

Суть - две этаких типа-я-не-хуже-мужика-когда-получать-но-о-боже-ни-ни-не-когда-делать, непонятно зачем подавшиеся в... минуточку... nuclear security подали в суд на то, что штатное вооружение - Glock 17 слишком большой для них по размеру и поэтому у них ну никак-никак не получается отсрелять нужный для квалификации результат. И отсудили по этому поводу 100 косарей на двоих.

Прикол заключается в том, из Glock'a (прости господи, суют же себе в кобуру всякую гадость шучу) вполне успешно стреляют и показывают прекрасные результаты спортсмены всех возрастов и полов. Бо ничем особо выдающимся по размерам или эргонмике этот пистолет не отличается - вполне обычный себе полноразмерник с двухрядным магазином.

Но, вообще, это правильно и современно, я счетаю.

Двухрядные магазин слишком толстый? Ага, давайте заменим на однорядный, пусть патронов поменьше будет. Носимый боезапас тяжелый? А мы калибр пожиже и патронов поменьше. Nuclear security - это ж полная фигня, это если че красножопое быдлячее большинство же если че в основном попадет, оно заслужило, а тут куда более важный для обсчества вопрос - защита меньшинств.

Пир духа, мля. Сокрушительная победа идеологии над здравым смыслом и смачный плевок в лицо тем достойным глубокого уважения женщинам, которые берут на себя тяжелую и отвественную работу.

p.s. Ничего из сказанного не направлено против женщин. Всё сказанное направлено на хитрожопых выродков обоих полов, которые очень любят тянуть идеологию где надо и где не надо к собственной выгоде, и которые развелись в невообразимом количестве.

(no subject)

А смешарики это оказывается очень клевый мультик. Скачал для младшей, сел сам с ней посмотреть. :-) Их бы на английский перевести, такого здесь явно не хватает.

Collapse )