man_of_motley (man_of_motley) wrote,
man_of_motley
man_of_motley

Category:
Жена у меня волшебница. Да.

"Засорок", казалось бы, это такой возраст в котором приходится признать что чего-то уже не сделаешь. А вот хрен там. И вчера мне это наглядно доказали. :-)


Каждый пацан в определенный период жизни мечает быть летчиком. У некоторых это даже затягивается вплоть до участия в разработке симуляторов и навигационного софта. Но я как-бы со своим зрением, и тем что мне уже далеко не 18, решил для себя что наверное вот уж летать мне в этой жизни не дано. Наверное я даже на это жаловался :-).

Ну вот, как говорится, бойтесь исполнения своих желаний. Вчера это во мной случилось - любимая жена подарила мне приватный полет из Рали на Китти-Хоук, совмещенный с ознакомительным уроком пилотирования (то бищь грубо говоря - заманухой) :-)

Вот она, красава на которой мы летели



4 места, крейсерская 110 узлов, радиус 500 морских миль, потолок 10,000 футов.

Тесненько, но уютненько



Взлетели. Вона наша тень



Полет совершенно не похож на полет на лайнерах - земля вот она рядом совсем. Такое ощущение что это ты сам летишь, а не везут тебя в железной коробке.



Мемориал братьев Райт в Китти Хоук. И тут же маленький частный аэропорт. Удобно - прилетел - пошел гулять.



Закат из кокпита - удивительнейшее зрелище



Как, впрочем, и ночной полет на этой высоте



Часть которая урок включала больше в себя показать "а чаво тут есть", без, так сказать, фанатизма. Но и с мягим, но настойчивым "делай". В полете туда я внимательно наблюдал за исполнением всех чек-листов, при полете обратно - делал уже сам всё за исключением активного пилотирования и радиосвязи. В принципе, не так страшен черт, оказался. Понимание как самолет летит делает чек-листы очень логичными. :-)

Но и порулить, понятно, тоже дали. По дороге туда, и по дороге обратно на эшелоне, а так же дали оторвать самолет при взлете обратно. В части "оторвать" я думал что со страху обосрусь, честно говоря. :-)

Вот я типа рулю. Хотел схитрить - подержать только высоту, оставив курс на автопилот, но был выщемлен, пристыжен и заставлен автопилот выключить.



Вообще ощущения удивительнейшие - чуство свободы и чуство полёта - я теперь понимаю почему те, кто летают на таких самолетиках - фанатики этого дела. И полтора-два года на получение лицензии приватного пилота уже не кажутся такими уж затратами... :-)

Ну и удобно, че уж. До китти-хоука езды 5 добрых часов на машине. Или потора часа полёта. Даром что скорость всего-то 100 узлов против 120 километров/час на машине.

Tags: family, америжизненное
Subscribe

  • (no subject)

    Помните ржали над этнической ресторацией Bida Manda? Таки и бида и манда. Ихний дирехтур по бухлу прокрутил дырку в бабский туалет. И подсматривал…

  • (no subject)

    Пожалобиться :-) Последние полтора-два года толком соревнования не бегал, так что и не готовился. А тут для профиля practical shooting симулятора…

  • (no subject)

    Хочу поделиться и пригласить потестировать всех IPSC и IDPA энтузиастов. Practical Shooting Simulator - редактор стейждей который позволяет не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Помните ржали над этнической ресторацией Bida Manda? Таки и бида и манда. Ихний дирехтур по бухлу прокрутил дырку в бабский туалет. И подсматривал…

  • (no subject)

    Пожалобиться :-) Последние полтора-два года толком соревнования не бегал, так что и не готовился. А тут для профиля practical shooting симулятора…

  • (no subject)

    Хочу поделиться и пригласить потестировать всех IPSC и IDPA энтузиастов. Practical Shooting Simulator - редактор стейждей который позволяет не…