?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Совпало что прикупил ГоуХеру 3 и плюнув на донимающие еще с начала лета каким-то диким скопом болячки сходил таки на соревнования, первый раз за последние три месяца.



Правила уже вроде писал, но:
- каждая мишень должна получить или:
- 1 в голову
- 2 в зону в центре мишени под головой
- каждый промах - +5 секунд к счету
- каждый non-thread - +20 секунд к счету
- всё что судья посчитал косяком или тактически неоправданным действием - штраф. чем больше штрафов на стейдже - тем выше цена штрафа - т.е. 1-й будет стоить 5 секунд, второй уже 10, третий - 20 и так далее по нарастающей в два раза.

Собственно всё. Больше никаких правил нет.

Отстрелялся, конечно, средней позорности, в два с половиной раза медленее 1-го места (710 секунд vs 290). Слабоват я супротив активных green beret и marines, однако. :-) Все-таки 5-10 лет с винтовкой бегать и взять её в руки год назад - большая разница. :-)

1 стейдж, CTE (combat task evaluation) - всегда три задания, каждые три месяца набор заданий меняется.

В этом месяце:
a) 10 ярдов, со слабой руки 5 раз из винтовки, 5 раз из пистолета.
b) начиная от 15 ярдов, в движении вперед положить по 2 штуки в три мишени.
c) 8 дюмовый bullseye (10-ка около 1 дюйма размером), с 25, 15 и 10 ярдов - по 10 штук. С 25 - 30 секунд, с 15 - 20, и с 10 - 10 секунд. За каждое недобранное до 300 очко - плюс секунда к счету.

У меня на 2:08 неподача, и ведь зараза как раз на 10-секундном упражнении. Потом догонялся чтобы уложиться, в итоге - 230 из 300 всего. +70 секунд ко общему времени, процентов 80 минуса - с 10 ярдов. Гррр. Плюс в первой упражнении по 4 из 5 попаданий только, еще +10 секунд.



2 стейдж. Позиции и перемещения.

4 стрелковые позиции, в первой должны быть использованы все три стойки - стоя, с колена, лежа. По три стенда на позиции, стенд покрашен в цвет позиции. Стрелять по мишеням не от текущей позиции - считается как non-thread.

Тут на 1:20 - 1:40 туплю откровенно, пытаясь за каким-то хером пристроится к дырке, которая не окрашена как позиция. С другой стороны прохожу чисто - 100% поражено, нет non-thread, нет ошибок - получите 20 секунд со времени. Мелочь, а приятно. Как раз что протупил там наверху.

Видно что приходится менять кратность прицела периодически - стараюсь стрелять на 1x, но если там с 40 ярдов и от цели торчит только полбашки - че-то я с моим зрением не потяну, увы. Или когда желтое на желтом фоне - тоже ни хера не вижу без увеличения...



3 стейдж - Три-ган. Винтовка - пистолет - ружжо. Всё, в принципе, прозрачно. Один раз промазал, блин, вторая мишень от начала, всего одна дырка. +5 секунд и хрен в сраку, а не -20 секунд бонуса. Жааааль. Зато первый раз успел таки тарелочку выцепить. Ибо не фуй тут летать, понимаешь.



4 стейдж - шутинг-хаус. Самый любимый и самый проблемный всегда. Тут, собстенно и получаю основные косяки: на 1:07 point shooting'ом аккуратненько укладываю серию по центру мишени, цепляя прямо по перфорации non-thread. 3 штуки, +60 секунд. :-) Ну это мой косяк холощения, я динамический вход ни разу с non-thread не отрабатывал, а без них - point-shooting прекрасно работает, там точность до сантиметра не нужна, по центру уложил - вот и славненько... На 1:12 получаю первое предупреждение - перезарядился до того, как проверил чаво там за дверью, а следовательно комната не считалась захваченной. Еще +5 секунд. И на 2:00 на выходе из комнаты не проверяюсь налево (а сделаю это только 3 секундами спустя), второе нарушение, еще +15 секунд.



Итого штрафами набрано 145 секунд из общего времени. :-) И ведь принципе, все штрафы глупые и никакой потери времени сделать нормально там не было бы. Бум работать, там только за счет штрафов получается можно половину разницы с первым место сократить...


  • 1
Мне это кажется более полезным, чем IPSC :)

Более разносторонним - этт точно. Ну и более challenging. Если мастерам IDPA я сливаю половину времени, типа 200 против 300, то инструкторам из форт брегга - 2 - 2.5 раза. :-)

интересно. Но вопросы к терминам:
non-thread - это что такое?

ну и становишься мастером Йодой
" все штрафы глупые и никакой потери времени сделать нормально там не было бы "
" за счет штрафов получается можно половину разницы с первым место сократить "

(Deleted comment)
короче - "бабки"

(Deleted comment)
>а что за патроны в 4м?
Самые обычные 9mm 115gr FMJ.
Скорее всего земляная насыпь обтянутая пленкой так глушит звук.

>А там профессиональные бойцы не отдельная группа?
Там нет никаких категорий и групп - все в кучу. Как оне говорят - в бою по группам делить не будут. И я, в принципе, согласен.


(Deleted comment)
Нет. Половое равноправие однако. :-)

(Deleted comment)
ну в общем-то да. :-)

с другой стороны - своё реальное положение тоже всегда полезно понимать, чтобы не поддаваться иллюзиям всяким.

насчёт осечек...

Мысль чокнутого инженера:

Рукоятка взведения на арках не отличается особым удобством, и тут пришла в голову "система автоматической перезарядки" для арок: смысл в том что в газовую трубку вставляется 3хпозиционный шаровой вентиль (буквой Т) подходящий по диаметру, от него выводится трубка вниз под цевьё где может быть закреплён небольшой баллон с воздухом (баллон можно повесить и на пояс как в пэйнтболе). Привод клапана или электрический по кнопке (при отпускании кнопки вентиль встаёт в начальное положение) или подпружиненная механика с приводом на витой пружине (как тросы спидометров в старых авто).
Бредово или жизнеспособно?

Re: насчёт осечек...

Зачем так сложно?

http://www.ar15news.com/2013/07/22/new-ar15-side-charging-handle-gun-fighter-gear/

И будет в стиле H&K практически. Только зачем? Оно ведь 50/50 не удобно. Например человек пытающийся стрельнуть через щель в стене прямо над полом из AK-оидов - представляет собой весьма забавное зрелище - бо движущуяся рукоять либо норовит прилететь в лицо, либо цепляет пол. Тогда как AR-ка справляется на ура.

Re: насчёт осечек...

Сумрачный гений не даёт покоя :))

Для левой рукоятки на арке надо пилить коробку. В лицо не прилетит ибо не связано с затвором, а вот цепануть пол с последующим невыстрелом вполне реально. Ну и засираемость потрохов существенно возрастает.

Тут же немного другое - не надо делать судорожных движений - если электрика то повесить кнопку около спусковой скобы и перезарядка осечного патрона займёт как минимум в 3 раза меньше времени. Вывести шланг и провод можно через отверстия в RIS-цевье. Механику можно сделать чем-то вроде ручки как на Lahti L39 (правда не таких размеров.
По размышлению подумалось что механическое перезаряжание при такой системе лишний гемор который гораздо проще решить модификацией затворной группы и цевья с выносом рукоятки перезаряжания вперёд как у G3/MP5 etc

Re: насчёт осечек...

Для левой рукоятки на арке надо пилить коробку.
Не, пилить не надо, оно вдоль коробки идет, просто как удлинитель типа к обычной рукоятке.

если электрика то повесить кнопку около спусковой скобы и перезарядка осечного патрона займёт как минимум в 3 раза меньше времени.
Ну как бы если смотреть с инженерной точки зрения - побочные эффекты не должны привевышать ценности модификации - а тут возрастает сложность, появляется чуствительность к влаге, увеличивает вес, снижается маневренность - провода там, дополнительный навес - это из того что на вскидку как side effects, при том что проблема перезарядить не такая уж страшная и не так часто возникает.

Re: насчёт осечек...

Тоже верно :) Чувствительность к влаге тут не является особой проблемой (если конечно электрику не на изоленту пихать и макать в воду, но после такого и оружию неплохо бы дать просохнуть)

Главные недостатки - вес и шланг. Проще этого систему автоматической перезарядки трудно (если возможно) придумать. Можно конечно "одноразку" построенную на сжатой пружине + модификации ствольной коробки, там конечно и проще и легче но на 1 раз. ( /\/\/|==\ \____|\/\/\/\/)

  • 1