man_of_motley (man_of_motley) wrote,
man_of_motley
man_of_motley

Вчера побывал в 100% шкуре домохозяйки. Сидел полновесные с раннего утра до поздней ночи с ребенком, готовил жрать и занимался прочим домохозяйством. И понравилось. Вот так и подкрадывается старость. :-) Перефразируя старый анекдот "внуков тебе пора, барин".

* * *

Сегодня чистил M&P жены после вчерашнего её забега (12-ти часовой тактикал курс, голимый хэндган). И, в общем, после второй полной разборки он мне даже нравится начинает. (И как отметила жена - что в этот раз было без "ну еб твою мать, уроды в жопе ноги" в адрес конструкторов). Собственно, претензий, пожалуй, у меня только две к нему осталось, после здравого размышления:

1) необходимость снимать прицельные чтобы добраться до блокировки ударника (что, впрочем, в версии C.O.R.E уже вылечили, теперь это под red-dot (ну или крышкой на том месте где red dot должен стоять)

2) крепление тяги спуска к спусковому крючку - как оно устроено - тяга спуска там деталь "на постоянную замену" (из-за поперечных нагрузок которые она испытывает играя роль заодно "разобщителя" (правильно disconnector я обозвал по русски?), вот заменит её это полчаса "йоп его матери" с танцами и бубном.

А в остальном - очень даже конструкция, понравилась она мне в итоге своей лаконичностью, особенно после вчерашнего настрела по 1000 за день, да с дождиком/ветерком, да в песочке - внутри было на удивление прилично, думаю еще столько же он бы запросто перенес.

Короче, не Sig P226 конечно (:wink:), но достойно, че уж там.

* * *

Запробовал заодно недавно рекламированную и с трудом найденную Приситну (если че есть тута http://www.amazon.com/gp/product/B00FJ5QV72/ref=oh_aui_detailpage_o05_s00?ie=UTF8&psc=1)

Пойдет. В принципе, отъедает нагар хорошо, но не растворяет - то бишь не как в рекламе типа засунул туды - достал чистое, это вот хуй вам, как говорится. За 40 минут отмокания отъело нагар, потом стиралось чисто одной тряпочкой, но потереть было надо, не без того.

Сохнет опять-таки приемлемо, но не то чтобы быстро. Пару "сложных" мест пришлось продувать сжатым воздухом, тряпочкой туды было недобраться, а за 20 минут ни хрена оно не высохло там.

Т.е. недорогой (всего-то 20 баксов за бутыль концентрата), действительно более-менее нейтральный (хотя руки сушит сильнее чем M7 :-)), действительно приемлемо работающий.

Но M7 или Вилсоновский растворитель нагара работают лучше. Оно может быть не настолько лучше, насколько они дороже (такая вот бутыль, да типа концентрата, стоила бы все 1000 баксов), но и не тот расход у одиночки - у меня вилсоновского клинера в год уходит баксов на 50. :-)

Интересно, сколько у неё срок хранения - в принципе вот для чего хороший вариант - это в НЗ на черный день такое упаковать. В купе с банкой литровой Мобил 1 - можно сказать что проблемы ухода за оружием в ситуации БП решены на срок, больший ожидаемого срока жизни. :-)
Tags: guns, s&w, америжизненное
Subscribe

  • (no subject)

    Дочиного прогресса и о её винтоффке пара слов. А больше о ипучей Aguila Colibri. Две недели мучил ребенка - вкладка, дыхание, прицеливание, работа…

  • (no subject)

    Помните ржали над этнической ресторацией Bida Manda? Таки и бида и манда. Ихний дирехтур по бухлу прокрутил дырку в бабский туалет. И подсматривал…

  • (no subject)

    Первый раз в... нет, не в первый класс. У малыша первая своя винтовка. "Есть много таких - но эта - моя", короче. Завидовать и хвалить малыша -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments