?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
1) Что нужно человеку который живет в 20 милях от АЭС? Праааальна, дозиметр.
А что делает человек купив таки дозиметр? Ходит всё дозиметрирует.

Забавно.

Ребенок и собака, рожденные в США, в 20 милях от АЭС показывают фон 0.08 мкЗв/ч. Как улица.

Родители ребенка, прожившие много лет в славном городе Омске, милях так 500 минимум от ближайшей АЭС показывают 0.14 мкЗв/ч, всего 0.02 мкЗв/ч проигрывая датчику дыма.

Прицелы с тритием, кстате, не фонят. Вообще.

Оооо... По ходу подумалось - а у меня же офуенная коллекция европейских монет есть от начала XX века до конца ВМВ. Надо пойти померить.

2) Добрался до перевода "Бумага не стреляет взад" полковника "Яблочные ворота", ну той самой на которую ЦРУшник из предыдущего перевода часто ссылается. Перевел длинючее введение, перечитываю и понимаю что что-то мне это пиздец как по стилю и идее напоминает. Полез в подшивку "Оружия" проверить идею... Ну да, точно. Ветер. :-)))

3) Доча младшая:

- Мама, а скола мы снова поедем на мооооле?
- Ну милая, надо немножко денег заработать и обязательно поедем...
- Сколей бы, там такие вкууууусные пончики...

А пончики там действительно классные. Как детстве. Прям со сковородки... Большая редкость для США с их консервированными дунькиным донатами.

4) Доча младшая. После моря же. Где узкие дороги и ошалелые жители универститеского города Чапел-Хилл в необъяснимых количествах. Не по месту жительства, по духу. Вместе с велосипедистами. Рассказала няне кто такие эти самые, предающиется неоднозначным половым практикам: "на моле! пидалясы! осень плохо едуть, совсем по столонам не смотлят!". Няня очень смеялась. У няни муж - простой американский дальнобой. Знает толк. И велосипедистах тоже.

Не, ну а кто выезжает, не глядя, прямо в трафик. Или поворачивает налево через сплошную... В 10 метрах перед моим носом. Без поворотника. А у меня под жопой, как ни крути, три тонны железа. Причем не моих, а жены. И если я расколочу её три тонны, то она отберет мои.

5) Вот так новость. Конгресс штата принял HB 1061. Билл, отменяющий следование стандартам ебучего common core в штате. Уже за это можно любить штат еще сильнее. Хорошее, годное дополнение к недавно принятой первой поправке к конституции штата. Ще не вмерла Американщина! А если еще и сенааат пройдет...

  • 1
Ух ты! Говорят, что книга полковника Яблочные ворота стала основой стрелковой подготовки в США.

Не то что бы совсем основой и не то что бы совсем стрелковой подготовки, но если смотреть корни того, чему учат сейчас - это скорее он, а не Купер.

Вот "убей или убьют" в части как резать ножичком или там разгонять толпу - практически один-в-один.

пысы - добавил в друзья. теперь по тэгу trans будет виден ЦРУ-шник, ну и что там будет появляться - в будущем, если интересно.

О, я тоже в пределах прямой видимости от АЭС живу. Когда в 90е железный занавес немножко упал, к нам массово поехали фины с бесплатными или очень дешевыми дозиметрами, которые они массово продавали за бесценок местному населению. Мол вы тут меряйте, а в случае чего- звоните нам... Наш народ и давай все мерять- себя, телевизоры, етс. А потом народ с дозиметрами поехал в тогда еще Ленинград. И тут выяснилось- гранитные набережные фонят, медный всадник фонит ппц как. Задние дворы некоторых институтов фонят вообще зверски. В общем дозиметр это весело.

В Омске у нас говорят поставленный к 9-му мая в 198-каком-то году в виде памятника танк Т-34 фонил преизрядно.

Забавно, кстати, что лучшие дозиметры в США сейчас, если конечно не брать полу-военные с ценником под штуку баксов - это российские Радексы. Я таки даже погордился, не часто, увы, повод возникает.

см. пысы к комменту выше. :-)

Может 34ка с полигона была? Под теплыми лучами ядерных взрывов грелась?
Кстати,я по молодости все в том же городе-с-видом-на-АЭС на пункте приема металлолома работал. Дык у нас дозиметр был веревочкой привязан к весам, на которых взвешивали то, что нам приносят. Забулдыга один как-то при мне припер какую-то железяку, с трубками, болтиками и прочим. Потыкали- вроде люминька. На весы поставили- чет под 10кило. Дозиметром на автомате тырк, а там 200+ мкР\ч! Дале забулдыге сотню, позвонили на ЛенСпецКомбинат, шоб они это говно забрали. Они еще походили по свалке и еще пару железяк уперли. И весы заодно химией своей помыли.

Еще уголь фонит.

Так что в общем случае ТЭС погрязнее АЭС будут.

шо за 1061 поподробнее, чет пропустил я это...

Ну это наш локальный, причем протаскивают его явно under radar, инача либеральные СМИ подымут вой, ну как же, федеральный ети его стандарт на фиг посылают.

Текст тут:
http://www.ncleg.net/Sessions/2013/Bills/House/PDF/H1061v3.pdf

Самое ценное, IMHO, вот это:
The State Board shall ensure that no official, employee, agency, or board of
the State shall enter into any agreement, memorandum of understanding, or
contract with any federal agency or private entity which in any way cedes or
limits State discretion or control over the development, adoption, or revision
of the North Carolina Standard Course of Study and related student
assessments in the public school system, including, but not limited to,
agreements, memoranda of understanding, and contracts in exchange for
funding for public schools and programs.

Гм, а какие с него бенефиты, помимо чуть большей самостоятельности?

1) common core, особенно после "no child left behind" - это полное УГ, с ориентацией на самого тупого в классе. По сути в NC сейчас единственный способ получить хоть чуть-чуть приличное образование - это home schooling или private school. В public school ловить вообще нечего.

И сейчас он на законодательном уровне принят как основа для программы для публичных школ, т.е. даже если очень захочется - перепрыгнуть его нельзя.

2) И в добавок common core активно используется для brainwashing, особенно в части истории.

Оу, тогда да. Правильный закон, без вариантов.

Я правильно понимаю, что Common Core нет и не было у вас, и школы - УГ? И чтобы их улучшить, вы там отказыветесь от Common Core? А что будете делать?

Паблик школы уровень сильно зависит от учителей и от расового состава, но, в целом, как большинство американских паблик школ - действительно УГ. Common Core только добавляет проблем.

Принципиальный момент в том, "что делать" - это то, что делаться будет в рамках штата, а федералам лезть сюда предлагается законом прямо запретить, даже на уровне консультаций.

Я вот пытаюсь понять - если все так плохо, и никаких путей решения штат сам не может накреативить - что ужасного в консультациях с другими людьми и даже федеральным правительством? И кстати - отменит ли этот закон NCLB в Сев. Каролине?
И да - откуда известно что Common Core добавляет проблем - его же не внедрили нигде еще?

Edited at 2014-07-11 06:30 pm (UTC)

Я вот пытаюсь понять - если все так плохо, и никаких путей решения штат сам не может накреативить - что ужасного в консультациях с другими людьми и даже федеральным правительством?
Тут реакция у народа в стиле скорее "а заебали уже".

Проблема в другом - сделать хорошую программу не проблема - она есть хоть в частных школах, хоть в домашнем обучении (а у нас на home schooling до хренища детей учится, причем это не зависит от политических предпочтений родителей - там весь спектр от ультра-либералов, до ультра-консерваторов), проблема в том, что местные бараны от dept of education вместо того, чтобы шевелить жопой смотрять в рот федералам. Вот то, что им скажут всё, отвечаете сами, не хрен кивать на федералов - это уже хорошо.

И кстати - отменит ли этот закон NCLB в Сев. Каролине?
По крайней мере он даёт возможность его отменить. Отменит ли на самом деле - посмотрим в каком виде он пройдет конгресс штата.

Вам не представляется эта реакция - несколько детской?

Кто назначил баранов? Кто выбрал, назначивших баранов?

То есть - будут бороться не с явлением, но с тем что его выявило. Kill the messenger.

Поймите правильно - мне, интересен механизм обсуждения и принятия решения на югах ваших. Вот есть явная проблема - как в демократии вашей, ее решают. Я вижу как решают в МА - что-то нормально, что-то странно. Но определенная логика есть. Хочу понять логику в Сев. Каролине.

ЗЫ У меня кандидатская степень по химии и диплом преподавателя биологии и химии из универа настоящего. Тем не менее я не считаю себя компетентным преподавть математику в полном курсе или там физику. На чем основано убеждение тех кто учат на дому - что они учат правильно?

Вам не представляется эта реакция - несколько детской? Кто назначил баранов? Кто выбрал, назначивших баранов?
С одной стороны кажется, с другой - приход федералов с их мнением и то, что школы от местного управления стали уходить выше, чудесным образом совпало с ухудшением качества образования. Оно, конечно, можно целую научную работу провести почему тогда работало, а теперь нет, но можно и просто вернутся. Работало же? Не надо было трогать.

Смешная, но ожидаемая реакция на долгие годы засилья синих с их благими пожеланиями всё поломать и сделать "правильно".

NCLB конечно наверное это пусть дать хоть какое-то образование даже самым запущенным детям, но на практике он скорее убивает хорошую школу и лишает отличного образования хороших учеников.

ЗЫ У меня кандидатская степень по химии и диплом преподавателя биологии и химии из универа настоящего. Тем не менее я не считаю себя компетентным преподавть математику в полном курсе или там физику. На чем основано убеждение тех кто учат на дому - что они учат правильно?
Ок, попробую объяснить.

1) Маленькая группа и лично заинтересованный преподаватель работает лучше чем "научный подход" и "диплом". Просто детям достается больше внимания, у преподавателя больше времени отвечать на вопросы, больше времени сидеть с ними.

2) Программа начальной/средней школы вполне по силам любому человеку с точки зрения преподавания, который закончил хотя бы community colledge. Старшая школа - уже, конечно, ой. Если математику или физику я возьмусь преподавать, то химию/биологию уже на фуй.

3) НО: в отличии от public и даже private школы - есть возможность выбирать конкретного преподавателя, подходящего под нужды конкретного ребенка. Вы ж не думаете что все и всё преподают сами? Нет, собирают маленькие группы, подбирают хорошего преподавателя и целенаправленно работают над предметом.

4) При этом есть возможность скинуть пустую нагрузку в виде обязательных танцев или уроков любви к гомосексуализму, женских наук, какую еще там чушь считают обязательной нынче - и потратить это время с пользой, а больше времени даёт удивительный результат - ребенок знает лучше.

5) И при этом нет привязанности к курсу рассчитаному на среднестатистического идиота - если ребенок идет по математике (истории, чему угодно) хоть на три года вперед - пусть идет. В отличии от максимум года и максимум один предмет обычной школы.

Я вижу чудовищную проблему, в том что граждане США не знают истории своей страны, а потому ведутся радостно на мифы не имеющие ничего общего с реальностью.
1. Первый раз вопрос образовательных стандартов встал после запуска спутника, когда выяснилось что американцы, в массе свой не могут заниматься наукой. Тогда попытались создать федеральный минобраз, но идея провалилась.
2. Каждые лет 20 с того момента, констатировалась что образование ни к черту. В 1980, создали минобраз таки - но он в основном раздает бабло.
3. К нашему времени, крупному бизнесу стало понятно, что образование настолько ни к черту, что надо хотя бв узнать - а насколько? Так приняли NCLB. Стало понятно, что есть штаты, которые сами себя объективно оценивают, а есть - завышающие оценку, в разы.
4. Когда результаты были обжеваны - крупным бизнесом, то им был проспонсорирован Common Core. Потому что Валмарт и Эксон, не хотят гадать, может ли выпускник школы, умножать трехзначные числа, не говоря - складывать, а хотят точно знать, что может.

Почему в моей очень средней школе, было 40 человек в классе и это не помешало мне придти туда где я сейчас? Почему люди выбравшие идиотов, назначивших баранов - считают что могут выбрать учителя? Это, на минуту, те же люди, которые считают что эволюция, и Творение должны преподаваться в одном классе и в течении одинакового времени. Это те самые люди, которые фибирают Маклов Нифонгов в прокуроры. Да.

Я не знаю, почему некоторые странные люди, считают что общий стандарт на английский язык и математику - приведет к полнейшей катастрофе. Я не знаю, почему некоторые странные люди, полагают что занятия английским языком и математикой, заставят детей заинтересоваться гомосексуализмом. Может Вы знаете?
В нашей компании, следующий состав директоров: полячка, иранка, венгерка, американец, русский. Из работников, половина азиаты, половина евреи, остальные - один - американец. Как так получается, в высокотехнологической отрасли? Почему in 50 mile radius of Boston - 50% of US biotech, а еще 40 в Калифорнии, а в Ваших свободных местах, скручивают Тойоты из запчастей?

Подумалсь - может не там крайних ищут? Может это рулилам на уровне штата выгодно, чтобы избиратели были серы и думали что их угнетает Вашингтон, который между тем - оплачиваеих счета? А что, очень удобно - дербанить федеральные деньги, настраивая ширнармассы против федералов же.

Я вижу чудовищную проблему, в том что граждане США не знают истории своей страны, а потому ведутся радостно на мифы не имеющие ничего общего с реальностью.
1) Ну да - до 80-х годов необразованные США сделали лампочку, автомобиль, первый компьютер, атомную бомбу, ракету, слетали на луну... Это мифы, ага. А с 80-х, когда таки получилось начать - что-то великих прорывов не видно.

2) Забавна ваша вера в корпорации, особенно с учетом того кто поддержал - Walmart и Exxon. Если есть и минутку подумать дипломированным мозгом какие конкретно люди им нужны.

Еще раз, если вы не услышали, повторю - то, куда движется современная школа - это модель в которой предполагается всем дать равноубогое образование, подтянув слабых за счет тех, кого можно было бы научить хорошо.

Почему в моей очень средней школе, было 40 человек в классе и это не помешало мне придти туда где я сейчас?
Вы только первый пукнт прочитали у меня? :-) Я так понимаю что очень средняя школа с классом в 40 человек была советской школой. У меня была такая же, и мне тоже это не помешало. И я объясню почему:

1) потому что у учителей было время и желание заниматься с теми кто тянется отдельно и дополнительно.

2) потому что минималистическая программа советской средней школы - 4 урока в младших классах, 6 уроков в старших - оставляла целую кучу времени для внешкольного образования.

В нашей компании, следующий состав директоров: полячка, иранка, венгерка, американец, русский. Из работников, половина азиаты, половина евреи, остальные - один - американец. Как так получается, в высокотехнологической отрасли? Почему in 50 mile radius of Boston - 50% of US biotech, а еще 40 в Калифорнии, а в Ваших свободных местах, скручивают Тойоты из запчастей?
"В наших свободных местах" - вообще-то головной офис SAS, один из основных офисов IBM, а так всякая CISCO и прочая мелочь. Плюс Duke University, одна и лучших медицинских школ в США. И, конечно, какое-то количество иммигрантов есть, но не такое зашкаливающее как у вас там. Может быть потому что у нас до сих пор employment at will, и не надо экономит на привлечении иммигрантов, на которых пока они не получили GC можно преизрядно экономить?

  • 1