?

Log in

No account? Create an account

Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Мля, ну сколько раз говорил себе - не ходи в оружейные магазины, не ходи. А ходишь - не трогай, не трогай руками, млять!

Всё началось радужно. Моя единственная и ненаглядная дождалась заветного письмеца от департамента сельского хозяйства славного штата Флорида. Почему Флорида? А потому что мы не граждане. А почему сельского хозяйства? А вот это надо у Флориды спросить. :-) Короче, пока она решает что носить я с широкого плеча отдал ей свой Kahr. Просто что бы привыкала что в сумке лишний килограмм добавился.



[Кстати, о женской сумке. Что лежит в сумке замечательной жены? Кошелек, ну это понятно, ключи всякие, складной авторский финский нож, пакет первой помощи (жгут, гемостатик, бинт, перчатки), теперь пистолет и... конфетка на палочке для ребенка если тот от чего-нибудь очень расстроится. Надо объяснять почему я так люблю свою жену? :-)]

В итоге я попробовал поносить дома свой P226, впечатлился почти двумя кило в трусах, и понял что может быть все-таки попробовать snubby, добро книжку как раз дочитал про них хорошую? Ну и, дурак, пошел. Посмотрел. Тем более что замену наушникам, который собакен украл из сумки и сожрал всё равно надо было покупать. Snubby че-то не впечатлили, и я, мудоеп, вместо того что бы махнуть рукой и пойти спросил - "а ето чё?". "Чё" мне сразу же дали потрогать. Пока мерил "чё" в smart carry - снял пиджачек, так что мужики еще потыкали пальцами и по охали над моим 226-м. Уехал, короче, я задумчивый.

С утра жена спрашивает - ну че, поедем в Gander Mountain? Я говорю - зачем? Она говорит - покупать? Я говорю что нельзя же всё покупать, как нельзя, к примеру, тащить в постель всех женщин которые приглянулись. Она говорит - ты мозг не трахай мне, женщин действительно не надо, а то я быстро тебя в компанию к твоей собаке определю (собаку, к сожалению, успели neutralize до того, как мы его купили), будешь петь тонким голосом и хорошо танцевать. А это ты ж всё равно кругами уже год ходишь, так что повторяю - не трахай мне мозг, поехали. Ну и поехали. Как-то вот так [я уже говорил что люблю свою жену?].



Пока прибываю в легком афуе, все-таки тот редкий случай когда берешь в руки и понимаешь что вот ЭТО называется masterpiece. Будем знакомится, чё. В любом случае - отличное пополнение коллекции. :-)
Tags: , ,

  • 1
Вы оба - молодцы. Иметь с женой одинаковое хобби - недешево, но здорово.

Спасибо, стараемся. Главное что это помогает поддерживать что-то общее, все-таки самое страшное - это когда лет через 10 обнаруживаешь что уже живешь с каким-то незнакомым человеком... :-( Мне одного раза хватило.

Ахаха. Респект жене. Пожми ей руку. Ну и там от себя добавь. :)
А пулялово забавное. Потестишь - отпиши, любопытны впечатления будут.

Обязательно сделаю, спасибо. :-)

В четверг следующий запробую, заодно попробую таки с живую Apex Trigger Kit для M&P, а то он дальше драй-файра с тех пор не ходил. :-(

Дело доброе. Видеорепортажи там нет желания поделать по ним? :)

Ох, даже никогда не думал. :-)

Коля, ты меня демаскируешь. :-)

от гладких барабанов, как тот слон от звуков флейты, теряю волю :)

да и жена - просто золото!

О да, особенно с учетом того что гладкий он дабы запихать туда 7 штук .357 магнум... Зверь.

  • 1