Кухня шута

Шуты не бывают веселыми... А еще они не бывают чьими-то.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
man_of_motley
Сходил наконец-то попробовать а че-бы-взять-что-носить... Пичалька, короче.

XD 9mm compact и Glock 26 исключительно хорошие машинки, удобные и на 7 ярдах после пристрелки легко кладут в 2 инча 10 патронов за 10 секунд, но в IWB они ни хера не комфортнее моего 226-го, такие же толстые.

S&W Shield в 9mm забавная машинка, хорошо прячется, прямо даже лучше чем Sig 232-й, но отдача еще омерзительнее, как молотком лупит, а держать даже более не удобно - мизинец висит, безымянный чуть цепляется, и с моей коцепалой приходится проверять - не высунул ли руку под затвор... В итоге - на 7 ярдах с трудом в 4 инча укладываюсь и скорость заметно ниже...

Нет в жизни счастья, короче. Уже думаю может 3-х инчевый 1911 найти где-нибудь помацать в качестве сильно-concealable (хотя прям таки все внутри протестует против ношения cocked & locked, но это олдфажное что-то, надо меняться).

Кстати, полноразмерный 1911 удивительно - как родной ложится в комп-таковский инфидель для 226-го, и лежит там куда удобнее хозяина. Хм-хм... Вот и думай - толи штаны размером больше покупать, то ли новый ствол. :-) Но на штаны, слава богу, хотя бы разрешения не надо. :-)
Tags: ,

  • 1

А wheelgun-ы вообще не рассматриваете?

Я уже четвертый год ношу J-frame в IWB - не нарадуюсь компактности и удобству. Правда это совсем не 226, ни по емкости, ни по огневой мощи. Но реально удобно.

Re: А wheelgun-ы вообще не рассматриваете?

Не то что бы не рассматриваю - просто как-то они не популярны среди тех, с кем я стреляю - поэтому я просто ничего о них не знаю и спросить не у кого, и в рент ни одного револьвера не видел, ну кроме монстров охотьничих.

Собственно, емкость и огневая мощь мне тут не так важна - это больше на лето, когда мало одежды и что бы было лучше чем с дрыном на перевес. :-)

Большое спасибо за наводку.

Подскажите, пожалуйста, еще - на какие модели стоит обратить внимание, в каком калибре и чья IWB?

В качестве CCW следует выбирать между S&W на J-рамке и Рюгером SP-101. У нас пытались в практике использовать Тауросы - сыпятся после пары тысяч выстрелов, любые, и большие и мелкие. Хотя сам таскаю именно Тауроса 905, но это уже третий по счету, до 1000 выстрелов работает надежно, поэтому только ношу, почти не стреляю.

Калибр - имхо .357 - оптимален со всех точек зрения, можно подбирать энергетику в очень большом диапазоне. Особенно, если рамка стальная, а не легкосплавная. Хотя, лично я если бы имел возможность, купил бы S&W 940 - это мечта. Револьвер не производится уже много лет, но это оптимальная конфигурация на мой вкус: бескурковый типа 640 модели, но под 9мм с клипами. Очень удобно и быстро перезаряжается (быстрее, чем с ускорителями) и патрон как основном пистолете - дешевый. :)

Спасибо! Буду искать где попробовать!

Да, вдогон про кобуры....

Год относил в кайдексовской Galco triton IWB на два часа - очень неплохо за свои деньги, хотя эта кобура не для appendix-carry, а для ношения на 3-4 часа. Но носить, сидеть, водить машину можно. В следующем году, как деньги свободные будут, хочу купить под револьвер кобуру "Архангел" от Дэйла Фрике. Пробовал с Глоком - очень хорошо сделана.

А как насчет Sig-a P238?

Проблема, подозреваю та же будет что 232 и шилдом - мясо рядом с большим пальцем сильно топорщится - и вылазит прямо под ход затвора если брать так же высоко, как 1911 или 226-й - знать заранее может не так бы с гирьками усердствовал в молодости. :-)

А как насчет AMT Backup? В .45, например. Я вот себе давно облизываюсь, но что-то не видно за нормальные деньги.

Мышебой в .380 - принципиально не?

Надо пощупать, в магазинах правда ни разу не встречал, надо на выставку запилиться будет следующую, спасибо за наводку.

Их, увы, больше не делают. Но на шоу иногда всплывают: http://www.youtube.com/watch?v=Vz0Hh-cR7aQ Что-то мне смутно помнится, что я о нем писал, но пост потерялся.

Товарищ Круз вроде Вальтер PPS хвалил...

Бля-буду та же хуйня будет что и с шилдом - они прямые одноклассники. Хотя помацать не мешает, где-то я его недавно в магазине видел...

Спецы, подскажите:
1. Почему Вальтеры ППК под 9 мм не делают?
2. По исследованию убойности патрона и останавливающему действию (проценту останова одним выстрелом) .380 Авто чуть ли не в полтора раза превосходит 9мм Люгер и .45 АСР. Нэ панымаю..


Edited at 2012-12-12 05:02 am (UTC)

По первому могу ответить более-менее точно, спасибо военке где нас учили не только чинить, но и проектировать немного.

ППК - blowback - свободный затвор. Запирание производится исключительно за счет правильно подобранной пары параметров - вес затвора и мощность возвратной пружины. Для патронов мощнее 9x18 для пистолета - вес получается чувствительно больше чем для схемы Браунинга и её вариаций, а пружина слишком мощной - средний человек уже не сможет легко передернуть затвор. Для карабинов свободный затвор вполне используется и для более мощный патронов, но там не такая проблема в том, что затвор тяжелее, плюс больше рычаг - легче взвести.

По второму - могу только пересказать то, что мне отвечали инструкторы, которых я этим пытал.

"Убойность" - это способность умертвить цель через определенный промежуток времени. В криминальных законах в США - это сутки. Поэтому и .22LR убойный - вполне можно выстрелить и человек через минуту-час-сутки - умрет. Для самозащиты - это иррелеватный параметр, потому что угрозу надо устранить немедленно, а что с ней дальше случится - не важно.

Останавливающее действие - это насколько быстро стреляя тем или иным патроном мы добьемся того, что жертва потеряет достаточно крови, что бы отключился мозг - он первый отказывает - и упадет - т.е. способность продолжать свои действия потеряет.

Тут калибр+мощность+правильно положенные выстрелы - решают всё. Они приводили такую статистику: для 9x19mm в среднем тратится 5-7 выстрелов для этого. Для .40S&W - 4-5, для .45ACP - 2-3. Исходя из этого они тут учат что магазин пистолета - максимум на двух нападающих можно рассчитывать - причем слышал это от трех разных инструкторов в разных местах, один из которых - воюет и полицайничает с 18 лет без перерывов.

Статистика где .22LR и .380ACP лучше по цифрам чем 9x19 с точки зрения "one shot stop" я видел - но не понятно что они имеют в виду под one shot stop. Что нападение прекратилось или что нападающий потерял способность продолжать.

Если первое - то вполне можно предположить что речь идет о психологическом воздействии - не ждали что будут стрелять - а тут на тебе. Ну как в видео про того дедушку из зала игровых автоматов во флориде - он даже не ранил никого серьезно - но прогнал. И тут .380ACP - как более легкий носят как раз дедушки и женщины - от кого отпора сложно ожидать на первый взгляд. Но это мои измышления уже. :-)

Спасибо за развернутый ответ!
Не знал, что для blowback так существенно растет вес для 9х19.

.380 носит еще ДжЭймс Бонд :-) ППК хорошо в руке лежит, и мне нравятся курковые, присмотрюсь, может, к Чезету 83. Хотел Чезет Р-01, не дождался - нет их нигде. А в NYC с покупками строго.

ЗЫ. Как бы от капчи избавиться?

Недосмотр. Вы почему-то не в друзьях. Исправился. :-)

Не, .380 хороший, годный калибр, особенно если есть чего посурьезнее на случай чего - я больше жалюсь что мелкие пистолеты в руку ну никак не ложатся. Где бы поменять широкую ладонь на длинные пальцы. :-)

Похоже, у нас руки близки по размеру - мне (хоть ладонь вроде и не маленькая) Сиг 226 чуть толстоват (как и Беретта PX4 и 92-я). А вот ХК Р30 оказался прямо точь-в-точь, лежит как влитой.

Может они имели в виду, что нападавший умер? :)
.22 это ж дырокол на короткой дистанции. Останавливающего эффекта нет, но при попадании в критическую точку тела как шилом проткнуть - сердце или череп гарантированно прошьет.

Это было к предыдущему коментарию. И что я все время в этом дизайне не туда отвечаю...

Да и на длинной тоже. На Ютюбе видео есть, как с 400 ярдов .22LR дюймовую доску пробивает.

Ну смотря какую дистанцию длинной считать, но вообще да. Но попасть в уязвимую зону движушейся мишени значительно сложнее. Я вот фиг попаду вероятнее всего даже почти в упор :) Собственно стрельба по центру масс расчитана как раз на калибры с хорошим останавливающим эффектом. Особенность .22 что с ним это не работает. По сути это патрон ювелирного убийства, а не самообороны. Но если обороняющйся попадант не в центр масс а в критически важные органы - эффект от одной сквозной дырки будет куда выше чем от более крупного калибра, блуждающего по ребрам...

Оружие киллеров. с 50 ярдов в цент попасть-легко, мягкая неидентифицируемая пуля, тихий выстрел.
Мне только не совсем понятна недооценка .380 (опыта с ним нет, но думаю, при правильном placement тоже эффективны)
Был во Флориде случай, когда мужик не уступил похоронной процессии, сопровождавший коп его остановил, а тот на копа напал, повалил и стал бить. Проходивший мимо 3 раза выстрелил из .45, все 3 раза попал, но хулигана это не остановило. Только прицельный в голову помог.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account